Количество страниц учебной работы 33,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПУТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА6
1.1. Личность педагога и этапы профессиональной компетенции начинающего учителя6
1.2. Понятие и особенности профессиональной адаптации начинающего учителя10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА13
2.1. Психологическая структура личностных трудностей подготовки будущих педагогов иностранного языка13
2.2. Проблемы в профессиональной адаптации начинающего учителя иностранного языка17
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЧИНАЮЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА21
3.1. Программа адаптации начинающих учителей как технология содействия их профессиональному становлению21
3.2. Тьюторское сопровождение как одно из решений трудностей начинающих учителей иностранных языков в педагогической деятельности24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Антонова Л.Н. Современный учитель в условиях модернизации педагогического образования России / Л.Н. Антонова // Вестник МГОУ. Серия «Педагогика». – 2014. — № 1. – С. 7-13. 2.Белова Т.В. Начинающий учитель проблемы адаптации / Т.В. Белова // Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова. – 2013. –№ 1 (5). – С. 97–100. 3.Белякова Н.В. Тьюторство в педагогическом образовании и развитии личности значение и перспективы подготовки / Н.В. Белякова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия Педагогические и психологические науки. – 2013. – № 29. – С. 42–51. 4.Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя / Е.Р. Бобровникова, С.Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. Серия «Народное образование. Педагогика» – 2014. – № 2. – С. 49–53. 5.Бутенко О.С. Развитие института тьюторства в высшем образовании / О.С. Бутенко, В.С. Бутенко // Современные наукоемкие технологии. – 2015. – № 12 – 2. – С. 292–296. 6.Боговская И.В. Формирование исследовательской компетентности бакалавра педагогического образования в рамках профиля «иностранный язык» Автореф. Дис. … канд. педагог, наук. – Москва, 2013. – 27 с.
7.Вострякова Н.В. Период профессиональной адаптации начинающих учителей как важнейшее звено непрерывного педагогического образования / Н.В. Вострякова // Проблемы современного педагогического образования. – 2014. – № 46 – 6. – С. 55–59.
8.Дубровина Т.С. К вопросу о профессиональной компетентности будущих учителей иностранных языков / Т.С. Дубровина // Молодой ученый. – 2013. – №4. – С. 86-89. 9.Ерофеева Н.Е. Опыт реализации тьюторского сопровождения образователь- ного процесса в вузе / Н.Е. Ерофеев, Г.А. Мелекесов, И.В. Чикова // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 7 (182). – С. 98–104.
10.Зубцова Л.К. Трудности адаптационного периода начинающего учителя иностранного языка / Л.К. Зубцова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 1. – Том 20. – С. 36–39. 11.Зубцова Л.К. Условия профессиональной адаптации начинающего учителя // Сибирский педагогический журнал. – 2014. — № 3 (март). – С. 248-254.
12.Зобнина, Т.В. Активные методы обучения в психологической подготовке студентов педагогического университета/ Т.В.Зобнина/ /Научный поиск. – 2013. – №1. – С.22-27. 13.Зимняя И.А. Педагогическая психология учебник для вузов. – М. Логос, 2012. – 384 с.
14.Кирдянкина С.В. Научно-методическое сопровождение профессионального роста учителя дис. … канд. пед. наук / С.В. Кирдянкина. – Хабаровск, 2013. – 198 с. 15.Коломиец Д.Л. Педагогическое сопровождение начинающего учителя начальных классов в условиях реализации образовательных стандартов / Д.Л. Коломиец, Е.В. Мальцева // Science prospects. – 2015. – № 2 (65). – С. 40–43. 16.Кондракова И.Э. Тьютор как новая профессиональная роль1 в современном педагогическом образовании / И.Э. Кондракова // Образование ресурсы развития. Вестник ЛОИРО. – 2013. – № 2. – С. 92–96. 17.Коренев В.Ю. Консультация как один из факторов эффективности учебного процесса в вузе / В.Ю. Коренев, Ю.Н. Борисова // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. – 2016. – С. 194–196. 18.Котова С.А.. Кузьмина Ю.Ю. Тьютор в российской системе образования / Ю.Ю. Кузьмина // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2013. – № 1. – С. 25–27. 19.Ланец Г.П. Программа адаптации начинающих учителей как технология содействия их профессиональному становлению / Г.П. Ланец // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 7 – 9. – С. 88–89. 20.Лебедева Е.П. Организационно-методическое сопровождение повышения технологической компетентности учителя / Е.П. Лебедева, М.И. Губанова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2015. – № 1. – С. 120–123. 21.Лучкина Т.В. Повышение профессиональной компетентности начинающего учителя посредствам наставничества зарубежный опыт // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – №2(6). – С. 67-75.
22.Падалко Т.В. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя. – М. Академия, 2013. – 298 с.
23.Решетников В.Г. Организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка деятельности педагогов в условиях модернизации образования / В.Г. Решетников // Омский научный вестник. Серия «Психологические и педагогические науки» – 2013. – № 5 (122). – С. 174–177. 24.Рысева Ю.В. Сущность профессионального труда начинающего учителя общеобразовательной школы / Ю.В. Рысева, М.М. Калашникова, Э.А. Абдрашитова // Социосфера. – 2014. – № 7. – С. 6–14. 25.Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону Феникс, 2013. – 544 с.
26.Смирнов С.А. Педагогика. Педагогические теории, системы технологии. – М. Академия, 2013. – 512 с.
27.Утешева Т.П. Проблемы профессионального становления молодых специалистов / Т.П. Утешева // Педагогический опыт теория, методика, практика материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 дек. 2015 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (5). – С. 454–455. 28.Фролов Ю.В., Вайнер М.Э. Социально-профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных учреждениях монография. — М. Московский городской педа- гогический университет, 2013. – 168 c. 29.Чуркин К.А., Нуриева Л.М., Киселёв С.Г. К вопросу о потребности в педагогических кадрах// Экономика образования. – 2014. – №4. – С.11-21.
30.Шмелева, Е.А. Продуктивность и инновационность в профессиональной подготовке учителя/ Е.А. Шмелева // Научный поиск. – 2013. – №1. – С.10-15. 31.Шмелёва С.А. Трудности будущего педагога на современном этапе развития общества / С.А. Шмелева // В сборнике Актуальные проблемы современной науки в 21 веке. Сборник материалов 3-й международной научно- практической конференции. – 2013. – С. 155–160. 32.Яновский Л.М. Тьютор в вузе деятельность и компетенции // Система менеджмента качества опыт и перспективы / Л.М. Яновский. – 2016. – Вып. 5. – С. 114–117. 33.Ястребова Г.А. Тьютор? Тьютор … Тьютор! // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса / Г.А. Ястребова. – 2013. – № 1 (22). – С. 124–126.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.