Количество страниц учебной работы 26,11
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты альтернативного образования 5
1.1. Современная система российского образования 5
1.2. Понятие и сущность альтернативного образования 8
2. Методики альтернативного образования 12
2.1. Вальдорфская педагогика 12
2.2. Педагогика Монтессори 16
2.3. Другие методики альтернативного образования 19
Заключение 24
Список литературы 26
1. Александрович Э. Новая педагогика (Система д-ра М. Монтессори). – М. Вестник знания, 2013. – 63 с. 2. Андреев В.И. Педагогика. – Казань Центр инновационных технологий, 2010. – 608 с. 3. Асмолов А.Г. Стратегия развития вариативного образования мифы и реальность. – 2014. – № 1. – С. 23-32. 4. Бауманн Ю. Введение в педагогику. История педагогических течений. Общая педагогика. СПб Тип-я т-ва М.О.Вольф, 2005. – 150 с. 5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Педагогика, 2009. – 192 с. 6. Богуславский М.В. Педагогические парадигмы история и современность // Магистр. – 2012. – №9. – С.32-40. 7. Бойд У. Система Монтессори. Историко-критический анализ системы. Пер. с англ. – М. Мир, 2011. – 179 с. 8. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика. – Воронеж Изд-во « Институт практической психологии», 2006. – 254 с. 9. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М. Педагогика-Пресс, 2006. 536 с. 10. Гергет А. Современные педагогические течения. – СПб, 2010. – 249 с. 11. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М. Школа-Пресс, 2013. – 448 с. 12. Гурье Л.И. Основы педагогики высшей школы. — Казань КГТУ, 2009. -183 с. 13. Гусинский Э.Н. Введение в философию образования. – М. Изд.корпорация «Логос», 2010. – 224 с. 14. Джуринский А.Н. Зарубежная школа современное состояние и тенденции развития. – М. Просвещение, 2013. -192 с. 15. Кагаров Е.Г. Современное педагогическое движение в Западной Европе и Америке. – М. Работник просвещения, 2008. – 271 с. 16. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения. – М. Польза, 2013.-219 с. 17. Кларин М.В. Инновации в обучении Метафоры и модели Анализ зарубежного опыта. – М. Наука, 2007. – 222 с. 18. Краних Э.М. Свободные вальдорфские школы. – М. Парсифаль, 2013. – 40 с. 19. Крылова Н.Б. Образовательные цели продуктивных школ // Школьные технологии. – 2013. – № 4. – С. 12-16.
20. Кузьменко Т.А. Традиционные и альтернативные образовательные системы тенденции и прогнозы, историко-социологический анализ Дис.канд.пед.наук. – М., 2012. – 168 с. 21. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики.- М. Задруга, 2013. – 339 с. 22. Рахкошкин А.А. Альтернативные идеи в современных западноевропейских концепциях образовательного процесса Дис.канд.пед.наук. — Великий Новгород, 2010. — 164 с. 23. Реморенко И. Альтернативного образования не бывает // На путях к новой школе. – 2014. – №1. — С.25-28. 24. Саймон Б. общество и образование. – М. Прогресс, 2009. – 197 с. 25. Тройнова С.Н. Образовательная альтернатива как условие педагогической поддержки школьников Дис.канд.пед.наук. – Псков, 2013.- 195 с. 26. Ферьер А. Новые школы Запада и организация их внутренней жизни. – Курск, 2007. – 56 с. 27. Эпштейн М.М. Альтернативное образование есть. – СПб, 2008. – 18 с. 28. Ямбург Е.А. Теоретические основы и практическая реализация модели адаптивной школы Автореф. дис.д-ра пед. наук. — М., 2012. – 46 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132509. Курсовая Методики альтернативного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.