Количество страниц учебной работы 37,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………….5
1.1Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………5
1.2Эстетическое развитие понятие, сущностные черты………………………9
1.3Педагогические условия эстетического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………14
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………….18
2.1Организация и проведение исследования эстетического развития детей младшего школьного возраста…………………………………………………….18
2.2Описание опыта эстетического развития детей младшего школьного возраста………………………………………………………………………………22
2.3Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….34
Цель исследования – разработать систему мероприятий по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста, сочетающую классно-урочные и внеурочные формы работы. Задач исследования
представить психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
раскрыть сущностные черты понятия «эстетическое развитие»;
охарактеризовать педагогические условия эстетического развития детей младшего школьного возраста;
организовать и провести исследование эстетического развития детей младшего школьного возраста;
описать опыт эстетического развития детей младшего школьного возраста;
проанализировать результаты проведенной работы.
База исследования МБОУ СОШ номер 1 г. Орехово-Зуево.
Методы исследования теоретические (анализ литературы по теме исследования), эмпирические (тестирование; формирующий педагогический эксперимент; количественная и качественная оценка полученных результатов).
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что подобранный в нем и систематизированный материал может быть использован для составления методических рекомендаций по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость заключается в разработке систему мероприятий по эстетическому развитию детей младшего школьного возраста, сочетающую классно-урочные и внеурочные формы работы.
Структура. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 24 источника, приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Божович Л.И. Проблемы формирования личности [Текст] / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М. Институт практической психологии, 2007. – 352 с.
2)Венгер А.Л. Психология развития. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь [Текст] / Ред.- сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М. ПЕР СЭ, 2005. – 176 с.
3)Дарвиш О.В. Возрастная психология [Текст] Учеб. пособие для высш. учеб, заведений / Под ред. В.Е. Клочко. – М. ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 264 с.
4)Дубровина И.В. Младший школьник развитие познавательных способностей. Пособие для учителя [Текст] / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова. – М. Просвещение, 2003. – 148 с.
5)Ипполитова Н.В. Анализ понятия «педагогические условия» сущность, классификация [Текст] / Н.В. Ипполитова // General and Professional Education. – 2012. номер 1. – с. 8-14.
6)Мелешкина Е.А. Значение художественно-эстетического воспитания в развитии личности современного школьника [Текст] / Е.А. Мелешкина // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. – 2010. номер 11(2). – с. 261-264
7)Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь [Текст] / Общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – 2-е изд. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. – 672 с.
8)Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю [Текст] / И.Н. Минькова //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. номер 6. – с. 66-82.
9)Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество учебник для студентов вузов. – М. Академия, 2000. – 495 с.
10)Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии [Текст] Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М. ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
11)Нехлопочина А.Н. Эстетическое развитие младших школьников на основе взаимодействия видов искусства [Текст] / А.Н. Нехлопчина автореферат дисс. … канд. пед. наук. – Елец, 2012. – 22 с.
12)Новиков А.М. Педагогика словарь системы основных понятий [Текст] / А.М. Новиков. – М. ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
13)Подласый И.П. Педагогика учебник для студентов вузов [Текст] / И.П. Подласый. – М. Владос, 2008. – 576 с.
14)Поспелова Ю.Л. Формирование эстетической культуры у детей младшего школьного возраста в условиях развития современного общества [Текст] / Ю.Л. Поспелова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика. Психология. – 2011. номер 4. – с. 231-233
15)Раицкая Г.В. Формирование эстетического вкуса младших школьников (на примере изучения творчества К.Г. Паустовского) [Текст] / Г.В. Раицкая автореферат дисс. … канд. пед. наук. М., 2001. – 20 с.
16)Сапогова Е.Е. Психология развития человека [Текст] Учебник / Е.Е. Сапогова. – М. Аспект пресс, 2001 – 460 с.
17)Сивашинская Е.Ф. Педагогика курс лекций [Текст] / Е.Ф. Сивашинская. – Брест Изд-во БрГУ имени А.С. Пушкина, 2009. – 106 с.
18)Сластенин В.А. Педагогика учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В.А. Сластенин. – М. Академия, 2007. – 576 с. 19)Титов В.А. Общая педагогика учебное пособие для студентов вузов [Текст] / В.А. Титов. – М. А-Приор, 2008. – 271 с.
20)Торшилова Е.М. Эстетическая компетентность как условие общего развития современных детей и подростков [Текст] / Е.М. Торшилова. – Дубна Феникс, 2006. – 80 с.
21)Урунтаева Г.А. Детская психология [Текст] Учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – 5-е изд., стереотип. – М. Академия, 2008. – 336 с.
22)Шарохина Е.В. Педагогика конспект лекций [Текст] / Е.В. Шарохина, О.О. Петрова, О.В. Долганова. – М. Эксмо, 2008. – 193 с.
23)Эстетическое образование в период детства монография [Текст] / Под ред. А. Ф. Яфальян. – Урал. гос. пед. ун-т Екатеринбург, 2008. – 282 с.
24)Ягур Г.А. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей [Текст] / Г.А. Ягур // Педагогическое обозрение. – 2007. номер 1. – с. 48-50.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140803. Курсовая Эстетическое развитие детей младшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.