Количество страниц учебной работы 20
Содержание Введение 2
1.Урок математики. Содержание урока, его построение 4
2.Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе 10
Заключение 17
Список литературы 18
1. Акимова М.К., Психофизиологические особенности индивидуальности школьников. 5-ое изд.,- М. Академия, 2014.
2. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Под ред. Рожина П.Н., 5-ое изд.,- М. Академия, 2014.
3. Алгебра и начала анализа. / Колмогоров А.Н. – М. Просвещение. 2014.
4. Бабанский О.Л., Методы обучения в современной обще-образовательной школе. 7-ое – М. Знание, 2013.
5. Базаров П.Н., Индивидуальная работа с учащимися // Математика. 2014. №3.
6. Белошистая В.А., Обучение математике с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Вопросы психологии. 2014. №8.
7. Бородин А.Н., Элементарный курс1 теории вероятностей и математической статистики. 5-ое – М. Знание, 2013.
8. Бутузов Л. П., Дифференцированный подход к обучению учащихся на современном уроке. – Н. Нука, 2013.
9. Гузеев М.О., 3 уровня в контрольной работе. Математика в школе. 2013. №6.
10. Гусев В.А., Индивидуализация учебной деятельности обучающихся как основа дифференцированного обучения математике в средней школе. Математика в школе. 2014. №7. 11. Гмурман, В.Е., Теория вероятностей и математическая статистика. — 12-е изд.,- М. Высшее образование, 2012.
12. Дробышева В.И., Мотивация дифференцированный подход. Математика в школе. 2013. №8.
13. Индивидуальный подход к школьникам в процессе обучения. – Г. MNK, 2012.
14. Лазарева П.М., Тема урока Квадратные уравнения. Математика 2014. №36.
15. Лийметс Б.Т., Групповая работа на уроке. – М. Академия, 2014.
16. Машарова Б.В., Педагогические теории, технологии и системы. – М. Академия, 2013.
17. Методика преподавания математики в средней школе. – М. Просвещение, 2014.
18. Методика преподавания математики в средней школе./ Блох А.Я.,5-ое изд., – М., Просвещение, 2013.
19. Мищенко Т.М., Индивидуальные карточки по математике для 1-4 классов. Математика в школе. 2013. №8. 20. Морозова П.В., Из опыта дифференцированного обучения. Математика в школе. 2013. №9.
21. Осмоловская П.У., Организация дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе. 4-ое изд., – М. ИПП, 2014.
22. Петрова П.Е., Теоретико – методическая база учителя математики. Математика. 2013. №36.
23. Поиски рациональных способов преподавания математики. // Мингазов Г.Э.7-ое изд.,– М. Академия, 2014.
24. Рабунский П.С., Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. 7-ое изд., – М. Просвещение, 2011.
25. Русских А.Г., Технология уровневой дифференциации в практике работы учителя Методические рекомендации. – М. Академия, 2014.
26. Саранцев К.Л., Общая методика преподавания математики. – Саранск, 2014.
27. Селевко Г.К., Современные общеобразовательные технологии. – М. Академия, 2014.
28. Столяр Л.Л., Педагогика математики. Математика. 2013.
29. Тараканова К.Л., Из опыта индивидуального подхода при обучении математике. Математика. – 2013. №6. 30. Тимощук Т.Е., О дифференцированной помощи учащимся при решении задач. Математика. – 2012. № 4.
31. Унт Э.П., Индивидуализация и дифференциация обучения. 3-ое изд.,- М. Педагогика, 2014.
32. Чередов П.И., О дифференцированном обучении на уроках. 2-ое изд., – М. Академия, 2014.
33. Чухрова Н.П., Авторское планирование. Математика. 2013. № 31. 34. ЯкиманскаяС.И., Личностно ориентированное обучение в современной школе. -М Академия. 2012.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132816. Курсовая Методика работы над заданиями с элементами теории вероятностей в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.