Количество страниц учебной работы 35,10
Содержание Введение3
Глава 1. Современные подходы к проблеме речевого развития детей посредством художественной литературы5
1.1. Современные лингвистические и психолингвистические представления о слове и лексической системе языка5
1.2. Развитие словаря в онтогенезе6
1.3.Особенности восприятия литературы детьми старшего дошкольного возраста7
Глава 2. Обогащение словаря старших дошкольников посредством сказки18
2.1. Процесс ознакомления со сказками детей старшего дошкольного возраста18
2.2.Конпекты занятий направленных на обогащение словаря посредством сказок22
Заключение33
Список литературы34
Список литературы
1.Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен – М. Академия, 2006.
2.Гербова, В.В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми/ В.В..Гербова. – М., 2007.
3.Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. – М. Мозаика – Синтез, 2009.
4.Гризик, Т.И. В мире слов Пособие по изучению и развитию словаря детей 5—6 лет.-М. Просвещение.2012. – 40 с 5.Козырева, Л.М. Развитие речи Дети 5-7 лет методическое пособие.- Ярославль Академия развития/Академия-Холдинг ,2011.- – 160 с.
6.Никифорова Т.И. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Никифорова //Дошкольное воспитание. [Текст] – 2007. – №3. – 114-115 с.
7.Русские сказки, сборник в обработке О.А.Богдановой, Ленинград, [Текст] 2011.
8.Рыбалова И.А. Мониторинг качества образования и управленческая команда в ДОУ //Управление образовательным учреждением. [Текст] – 2005. – №4. – 10-23 с.
9.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М., 2009. 10. Сохин Ф.А. О психологическом и лингвистическом анализе детской речи/ Ф.А.Сохин. – М., 2008.
11. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольника. – М., 2006.
12.Сказки, придуманные детьми. // Ребенок в детском саду. – 2002. [Текст] – № 4. – 51 с.
13.Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия. [Текст] – М., 2011. – 304 с. 14.Струнина Е.М. Развитие словаря детей//Умственное воспитание детей дошкольного возраста. – [Текст] М.–., 2009.- 28-34 с.
15.Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. [Текст] -М. Просвещение, 2008. -176с.
16.Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольника. – М., 2006.
17.Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. – М. Просвещение, 2005. 18.Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду. [Текст]- М. Просвещение, 2012. -78с.
19.Ушакова О.С.Развитие речи дошкольников – М. Изд-во Института Психотирапии, [Текст] 2011. – 240 с.
20.Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника/О.С. Ушакова – М., 2008.
21.Фесюкова Л.Б.Воспитание сказкой. Для работы с детьми дошкольного возраста. [Текст] – Харьков, 2009. – 464 с. 22.Чумичева Р.М. Взаимодействие искусств в формировании личности старшего дошкольника. [Текст] – Ростов , 2007. – 272 с. 23.Шинкарь Г., Новикова И. Использование фольклора в работе с детьми старшего возраста // Дошк. воспитание. [Текст]-2012.-№10.-С.8-15.
24.Яшина В.И. Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Спецкурс. Диагностика готовности детей к обучению в школе. [Текст] – М. 2009. 39-42 с.
25.Яшина В.И. Изучение уровня речевой коммуникации /В.И. Яшина // Педагогическая практика студентов факультетов дошкольного образования. [Текст] – М., 2009. – С. 163 – 170 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132777. Курсовая Народная сказка как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.