Количество страниц учебной работы 36
Содержание План
Введение
Глава 1. Школьный учебник в общей структуре учебного процесса
1.1 Учебник истории в школе как форма реализации содержания образования на уровне учебного материала 1.2. Общие требования к учебникам истории Глава 2. Учебник истории как обучающая система
2.1. Общая модель структуры школьного учебника истории 2.2 Функциональная роль школьного учебника истории
Заключение
Список источников
Учебники и учебные пособия
1. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Педагогические подходы к реализации концепции единого учебника по истории. Пособие для учителей. М. Просвещение, 2015. — 77с. 2. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории Учебник для вузов. — М. Владос, 2003.-384с.
3. Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. Практическое пособие для учителей. — М. Владос, 1999. – 191с.
4. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе учебник для вузов. — М. Владос, 2004. – 240с.
Монографии
5. Беспалько В. П. Теория учебника дидактический аспект. – М. Педагогика, 1988. — 160с. 6. Зуев Д. Д. Школьный учебник. – М. Педагогика, 1983. -240с.
7. Иванова Е. О., Осмоловская И. М. Теория обучения в информационном обществе.– М. Просвещение, 2011. – 190 с. Материалы периодической печати
8. Валеева Н.А. Современный школьный учебник истории взгляд учителей//Преподавание истории и обществознания в школе. — 2010. — № 10. — С. 14-19
9. Вяземский Е.Е. Тенденции развития методического аппарата школьных учебников истории в современной России//Преподавание истории и обществознания в школе. — 2011. — № 4. — С. 38-43
10. Калина И. И. Учебники нового поколения письмо зам. Министра образования и науки Рос. Федерации об особенностях изучения новейшей истории России и обществознания// Преподавание истории в школе. — 2008. — № 6. — С. 46-53
11. Саплина Е.В. Проблемы исторического образования//Вопросы образования. — 2005.- № 2.- С. 173-185.
12. Селеменев С. В. История создаем учебники нового поколения // Школьные технологии. — 2009. — № 3. — С. 85-92
13. Широкий В.А. Современный школьный учебник истории как средство формирования и развития предметных учебных действий учащихся основной школы//Педагогический опыт теория, методика, практика. — 2015. — № 2. — С. 192-195
Сборники, материалы конференций
14. Катуржевская О. Теория развивающего обучения в отечественной дидактике второй половины XIX начала XX века / О. Катуржевская // Научно-методический вузовский сборник «Образование в России история, опыт, проблемы». – Армавир, 1999. – 198с.
15. Нарышкина В. С. Современный учебник истории как средство организации деятельности обучающихся// Инновационные педагогические технологии материалы II междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань Бук, 2015. — С. 115-118.
Электронные ресурсы
16. Макарова М.Я. Основные дидактические требования к школьному учебнику. [Электронный ресурс]. URL http //geum.ru/next/art-182106.php (12.04.2016)
17. Овчинникова Е.Н. К определению терминов учебник и учебное пособие // Гуманитарные научные исследования. — 2012. — № 5 [Электронный ресурс]. URL http //human.snauka.ru/2012/05/1189 (12.04.2016)

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132688. Курсовая Роль и значение школьного учебника в обучении истории

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот