Количество страниц учебной работы 70,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы художественно-дидактические игры изобразительного искусства как средство формирования творческой активности обучения 6
1.1 Психолого-педагогический аспект изучения в литературе использования художественно-дидактических игр как средство формирования творческой активности 6
1.2 Понятие и особенности художественно-дидактических игр на уроках изобразительного искусства 10
Глава 2 Экспериментальное изучение художественно-дидактических игр на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности обучения 21
2.1 Изучение художественно-дидактических игр на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности обучения 21
2.2 Результаты экспериментальной работы по изучению художественно-дидактических игр на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности обучения 31
2.3 Художественно-дидактические игры как средство формирования творческой активности обучения 34
Глава 3 Методические рекомендации по художественно-дидактическим играм на уроках изобразительного искусства как средство формирования творческой активности обучения 41
3.1 Основные методические рекомендации по художественно-дидактическим играм на уроках изобразительного искусства 41
3.2 Использование игр и упражнений на уроках изобразительного искусства 45
Заключение 57
Список использованных источников 59
Приложение 62
План-конспект внеклассного занятия по изобразительному искусству для младших школьников 62

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139279. Диплом Художественно – дидактические игры на уроках изобразительного искусства

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.