Количество страниц учебной работы 62
Содержание Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……………………………………………..7
1.1Общая характеристика физиологические особенности детей старшего школьного выроста……………………………………………………………….7
1.2Понимание силы и силовых качеств в науке и пути их воспитания у подрастающего поколения………………………………………………………12
1.3. Средства воспитания силы…………………………………………………21
1.4 Методы воспитания силы……………………………………………………25
ВЫВОДЫ ГЛАВЫ 1…………………………………………………………….31
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ………………32
2.1. Организация исследования…………………………………………………32
2.2. Методики исследования…………………………………………………….35
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ …………………………………..40
3.1 Оценка силовых способностей учащихся старшего школьного возраста занимающихся и не занимающихся спортом………………………………….40
3.2 Оценка силовых способностей учащихся старшего школьного возраста после применения разработанной методики…………………………………..45
3.3. Сравнительный анализ эффективности разработки методики для учащихся занимающихся и не занимающихся спортом………………………50
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3…………………………………………………………54
Заключение……………………………………………………………………….55
Список литературы………………………………………………………………57
Приложение………………………………………………………………………62
1. Алабин В.Г. Комплексный контроль в спорте // Теория и практика физической культуры. – 2010, № 3. – с. 43 – 46.
2. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. – М., 2008. – 228 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
3. Бабасян М.А. Исследование методики скоростно-силовой подготовки на этапе предварительной спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. – 2006, № 6. – с. 8 – 14.
4. Бальсевич В.К. Здоровье и движение. – М. Советский спорт, 2008. – 250 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
5. Благуш Г. К теории тестирования двигательных способностей Пер. с чешского. – М. Физкультура и спорт, 2012. – 165 с.
6. Богословский В.П. Сборник инструктивнометодических материалов по физическому воспитанию. – М. Просвещение, 2014. – 300 с.
7. Былеева Л.В. Коротков И.М. Подвижные игры Учеб. Пособие для институтов физической культуры. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.;Физкультура и спорт, 2012. – 224 с.
8. Быстров В.М., Филин В.П. Сравнительный анализ уровня развития скоростно-силовых качеств у спортсменов разного возраста и различных специализаций // Теория и практика физической культуры. – 2009, № 2. – с. 41 – 45. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
9. Вайцеховский С.М. Управление процессом тренировки Книга тренера. – М. Физкультура и спорт, 2007. – с. 24 – 28.
10. Васильев В.Н. Динамика подготовленности юных дзюдоисток Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2008. – 20 с.
11. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсмена. – М. Физкультура и спорт, 2010. – 330 с.
12. Гилеев Г.А., Абсалямов Т.М., Беляев В.В. Принципы построения процесса специальной физической подготовки // Теория и практика физической культуры. – 2011, №8. – с. 13 – 14.
13. Гугин А.А. Уроки физической культуры в 10 – 11 классах. В помощь учителю. – Изд. 2-е, испр. И доп. – М. Просвещение, 2007. – 240 с.
14. Гуревич И.А. 300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию Практическое пособие. – 2 изд., стереотип. – Минск Высшая школа, 2014, – 319 с;
15. Гиров Б.Д., Суряхин С.В. Интегральная оценка подготовленности борцов высокой квалификации // Спортивная борьба Ежегодник. – М. Физкультура и спорт, 1980. – с. 46 – 48.
16. Дахновский В.С., Герасимов Ю.П., Пашенцев В.Г. Динамика структуры подготовленности юных дзюдоистов в результате применения концентрированной скоростно-силовой нагрузки // Теория и практика физической культуры. – 2010, №10. – с. 40 – 43.
17. Дахновский В.С., Лещенко С.С. Подготовка борца высокого класса. – Киев Здоровья, 2009. – 189 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
18. Дахновский В.С., Новиков А.А. Спортивная борьба. – М., 1975.
19. Еганов А.В. Управление тренировочным процессом повышения спортивного мастерства дзюдоистов Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2009. – 41 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
20. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология Учеб. Пособ. Для студентов. – М. СпортАкадемПресс, 2011. – 444 с.
21. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена. – М. Ф и С, 1970. – 297 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела. 22. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В.Карасева. – М. Лептос, 2011. – 182 с.
23. Ивлев В.Г. Скоростно-силовая подготовка в борьбе // Спортивная борьба Ежегодник. – М., 2010. – с. 20 – 23.
24. Карелин А.А., Иванюженников Б.В., Нелюбин В.В. Модель высококвалифицированного борца. Монография. – Новосибирск, 2010. – 272 Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
25. Коптев О.В. Скоростно-силовая подготовка Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2008. – 296 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
26. Кузнецов В.В. Специальные скоростно-силовые качества и методы их развития // Теория и практика физической культуры. – 1988, №4. – С.55.
27. Кузнецова В.И. Развитие двигательных качеств школьника. – М. Просвещение, 2007. – 135 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
28. Качашкин В.М. Методика физического воспитания Учеб. Пособие для учащихся пед. Училищ. – 5-е изд., доп. – М. Просвещение, 2010. – 304 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
29. Книга учителя физической культуры /Под общ. Ред. В.С.Каюрова. Предисл. И.П.Савинкова. – М. Физическая культура и спорт, 2013. – 333 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
30. Ларионов Г.Е. Методы повышения скоростно-силовой подготовленности борцов подростков 14 – 16 лет. – Омск, 2009. – 231 с.
31. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности Учебное пособие. – М. Советский спорт, 2004. – 192 с.
32. Лаптев А.П. Береги здоровье смолоду. – М. Медицина, 2008. – 144 с
33. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников Пособие для учителя. – М. OOО «Фирма» Издательство АСТ», 1998. – 272 с.
34. Лупандина Н.А. Развитие основных движений школьников. – М. ФиС, 2012. – 205 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
35. Майкели Лайл, Дженкинс Марс К. Энциклопедия спортивной медицины – Спб Лань, 1997. – 400 с.
36. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. – Киев, 2008. – 251 с.
37. Моргунов Ю.А. Экспериментальное обоснование выбора атакующих действий, средств и методов их совершенствования в борьбе дзюдо в зависимости от пропорции тела спортсмена Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1998. – 19 с.
38. Орешкин Ю.А. К здоровью через физкультуру. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М. Медицина, 1990. – 176 с.
39. Педагогика Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П.И.Пидкасистого. – Педагогическое общество России, 1998. – 640 с.
40. Рудницкий В.И. Исследование способности борца к проявлению усилий взрывного характера и пути ее совершенствования Автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 1992. – 21 с.
41. Система подготовки спортивного резерва / Под ред. Никитушкина В.Г. – М., 2009. – 316 с.
42. Скоростно-силовая подготовка школьников / Под ред. В.П.Филина М. Физкультура и спорт, 1998. – 380 с.
43. Современная система спортивной подготовки / Под ред. Ф.П.Суслова, В.Л.Сыча, Б.Н.Шустика. – М., 2010. – 231 с.
44. Станков А.Г. Подготовка дзюдоистов. Монография. – М., 1994.-112с.
45. Талага Е. Энциклопедия физических упражнений / Пер. с польск. – М. Физкультура и спорт, 2008. – 412 с.
46. Талыкин Г.П. Физическая и волевая подготовка студентов, занимающихся спортивной борьбой. – Воронеж, 2002. – 298 с.
47. Туманян Г.С. Спортивная борьба теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.III. Методика подготовки. – М. Советский спорт, 2011. – 387 с. Сила может быть абсолютной или относительной. Первая определяется без учета массы тела максимальными показателями напряжений мышц. Что касается второй, то такая сила рассчитывается в виде отношения величины абсолютной к собственной массе тела.
48. Туманян Г.С. Спортивная борьба теория, методика, организация тренировки. Учебное пособие. В 4х кн. Кн.IV. Планирование и контроль. – М. Советский спорт, 2008. – 309 с.
49. Уроки физической культуры вVII -VIIIклассах Пособие для учителей / Г.П.Богданов, Г.Н.Давыдова, С.М.Зверев и др.; Под ред. Г.П.Богданова и Г.Б.Мейксона. – М. Просвещение, 2011. – 190 с.
50. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта Учебное пособие. – М., 2000. – 462 с.
51. Чудинов В.И., Мульчин А.И. Исследование топографии мышечной силы // Теория и практика физической культуры. – 1987, № 8. – с. 438

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132679. Диплом Методики развития силовых способностей учащихся старшего школьного возраста

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.