Количество страниц учебной работы 27,7
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
1.Характеристика учреждения……………………………………………………5
2.Специфика деятельности педагога – психолога……………………………..10
3.Дневник практики………………………………………………………………13
4.Изучение педагогического коллектива………………………………………16
5. Конспект развивающего занятия с детьми…………………………………..18
Самоанализ занятия………………………………………………………………21 6.Заключение……………………………………………………………………..23
Список литературы………………………………………………………………24
Приложения ……………………………………………………………………..26
Список литературы
Звукоподражательные упражнения для развития речи дошкольников, Авторы Мирясова В., Издательство АСТ, Астрель, 2008 год. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция, Авторы Смирнова Е., Издательство ВЛАДОС, 2003 год. Помощь родителям в воспитании ребенка. Беседы с психологом, Авторы Анисимович О., Издательство Сибирское университетское издательство, 2009 год.
Психологическая служба в современном образовании / под ред. И.В. Дубровиной. — СПб. Питер, 2009. — 400 с.
Болотова А.К., Молчанова О.Н., Психология развития и возрастная психология Учеб. пособие. — М. Изд. Дом Высшей школы экономики, 2012. — 526 с. — (Учебники Высшей школы экономики).
Дошкольная педагогика. Обзорные лекции по подготовке студентов к итоговому междисциплинарному экзамену Учеб. пособие / Под ред. Н.В. Микляевой. — М. ФОРУМ, 2012. — 256 с. — (Высшее образование).
Загвязинский В.И., Емельянова И.Н., Теория обучения и вос-питания Учебник для вузов. — М. Юрайт, 2012. — (Бакалавр. Базовый курс) Замалетдинов Р.Р., Ибрагимова Е.М., Кобчикова Е.В., Автономные дошкольные образовательные учреждения Нормативно — правовые аспекты работы. — М. Национальный книжный центр, 2011. — 152 с. + CD-диск. — (Управление образованием). Исаев Е.И., Педагогическая психология Учебник для вузов. — М. Юрайт, 2012. — 347 с. — (Бакалавр. Базовый курс).24
Маклаков А.Г., Общая психология Учебник для вузов. — Спб. Питер, 2013. -(учебник для вузов)
Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекция, Авторы Смирнова Е., Издательство ВЛАДОС, 2003 год.
Пахальян В.Э., Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В.Э. Пахальян // Вопросы психологии. — 2002. — № 6. — С. 103-112. Права ребенка. Нормативные документы. — М. УЦ Перспектива, 2011. — 84 с.
Стребелева Е.А., Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр / Е.А. Стребелева. — М. Владос, 2008. — 256 с. Стребелева Е.А., Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста пособие для учителя- дефектолога учеб. пособие для студ. вузов / Е.А. Стребелева. — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. — 143 с.
Эльконин Д.Б., Детская психология Учеб. пособие для вузов. — 6-е изд., стер.. — М. Академия, 2011. — (Классическая учебная книга. Высшее образование).
Виртуальная психологическая библиотека -http //psyvoren.narod.ru. Психологический журнал // сайт Института психологии РАН — http //www.ipras.ru/08.shtml.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131853. Отчет по практике Учебно-ознакомительная практика в МАДОУ Звездочка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот