Количество страниц учебной работы 33
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие урока и требования к нему……………………………………4
1.1. Общая характеристика классно-урочной системы…………………….4
1.2. Понятие урока…………………………………………………………….5
1.3. Типы и структура урока………………………………………………….6
1.4. Общие требования к современному уроку………………………………8
1.5. Требования к уроку по ФГОС………………………………………….13
1.6. Выводы по первой главе………………………………………………..16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению соблюдения педагогами требований к уроку……………………………………………………17
2.1. Общая характеристика исследования………………………………….17
2.2. Посещение уроков………………………..……………………………..18
2.3. Анкетирование учащихся……………………………………………….19
2.4. Выводы по второй главе………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….22
Список использованных источников………………………………………………23
Приложение 1. Критерии оценки в ходе наблюдения……………………………26
Приложение 2. Анкета для учащихся 2-6 классов……………………………….29
Приложение 3. Анкета для учащихся 7-11 классов………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белякова, Е.Г. Проектирование смыслоориентированного урока в общеобразовательной школе / Белякова Е.Г. // Образование и наука. – 2009. – № 3. – С. 107-117. 2. Бовкунович, Е.В. Моделирование современного урока с использованием информационно-коммуникационных технологий / Е.В. Бовкунович // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2009. – № 4. – С. 58-60.
3. Далингер, В.А. Урок, отвечающий требованиям новых образовательных стандартов / В.А. Далингер // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 4. – С. 129-131.
4. Избасарова, Р.Ш. Повышение результативности современного урока / Р.Ш. Избасарова // Вестник государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – № 3. – С. 20-24.
5. Колпакова, Н.В. О целеполагании на уроке с учетом требований стандарта второго поколения / Н.В. Колпакова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 38-40.
6. Кукушин, В.С. Теория и методика обучения / В.С. Кукушин. – Ростов н/Д. Феникс,2005. – 474, [1] с. 7. Мешков, Н.И. Педагогика. Краткий курс1 лекций учеб.пособие / Н.И. Мешков, И.В. Харитонова. – Саранск, 2010. – 149 с. 8. Подласый, И.П.Педагогика 100 вопросов – 100 ответов учеб.пособие для студ. вузов / И.П. Подласый. – М. ВЛАДОСПРЕСС, 2006. – 365 с.
9. Помазков, В.В.Проектирование современного урока с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов / В.В. Помазков // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2013. – № 1. – С. 3-6.
10. Сивашинская, Е.Ф. Педагогика современной школы курс лекций для студ. пед. специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журова; под общ.ред. Е.Ф. Сивашинской. – Мн. Экоперспектива, 2009. – 212 с. 11. Сластенин, В.А. Педагогика учебник для студ. высших пед. учеб.заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2011. – 380 c.
12. Титов, В.А. Общая педагогика (конспект лекций) / В.А. Титов. – М. А-Приор, 2008. – 271 с. 13. Хмыз, Ю.В. Педагогика учеб.пособие / Ю.В. Хмыз. – Алексеевка Изд-во ГБОУ СПО «Алексеевский педагогический колледж», 2012. – 163 с.
14. Четанова, Л.А. ФГОС НОО требования к современному уроку / Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – № 02 (82). – С. 33-35.
15. Анкета «Качества урока» [Электронный ресурс]. // Калейдоскоп учителя. Режим доступа
edu-teacherzv.ucoz.ru(Дата обращения 16.06.2016).
16. Беликова, Е.В. Шпаргалка по педагогике (для педагогов) [Электронный ресурс]. / Е.В. Беликова, Л.В. Елисеева, Е.М. Буслаева. – СПб. Аллель-2000, 2010. Режим доступа
http //www.twirpx.com/file/438500/ (Дата обращения 15.06.2016).
17. Голубева, С.Б. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. / С.Б. Голубева. 30.07.2012. Режим доступа
http //pedsovet.su/publ/164-1-0-2383 (Дата обращения 15.06.2016).
18. Методические рекомендации по подготовке и проведению урока (структура, этапы планирования, требования к уроку) [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //xn--4-btbhqcgh9c1c.xn--p1ai/metodicheskaya-kopilka/124-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-i-provedeniyu-uroka-struktura-etapy-planirovaniya-trebovaniya-k-uroku.html (Дата обращения 16.06.2016).
19. Мустафина, И.М. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. / И.М. Мустафина. Режим доступа
http //festival.1september.ru/articles/585697/ (Дата обращения 15.06.2016).
20. Тип урока по ФГОС. Основные требования к уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //fb.ru/article/224453/tip-uroka-po-fgos-osnovnyie-trebovaniya-k-uroku (Дата обращения 15.06.2016).
21. Требования к современному уроку [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //ayratmusin.ru/fgos/trebovaniya-k-sovremennomu-uroku.html (Дата обращения 15.06.2016).

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132666. Курсовая Современные требования к уроку

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.