Количество страниц учебной работы 15
Содержание Введение
1. Понятие интерактивных форм обучения
2.Тренинги и деловые игры в обучении персонала
Заключение
Список использованной литературы
1. Басалин, П.Д. Интерактивные формы обучения в образовательном процессе [Текст] / П.Д. Басалин, И.И. Белоусова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. − № 3. – С. 18.
2. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика [Текст] / В.Р.Веснин учебник.- Москва Проспект,2014.-688 с.
3. Данилова, Н. И. Роль деловой игры в подготовке специалистов [Текст] / Н. И. Данилова // Pablic Relations — наука, образование и профессия материалы научно-практического семинара (Санкт-Петербург, 13 апреля 2011 г.). СПб., 2011. С. 23–24.
4. Двуличанская, Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций [Текст] /Н.Н. Двуличанская // Наука и образование научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана. – 2011. − № 4. – С. 4-7
5. Зайцев, Г.Г. Управление человеческими ресурсами [Текст] / Г.Г.Зайцев, Г.В.Черкасская, М.Л.Бадхен Учебник для студентов учрежд.высш.проф.образования. — М. Издательский центр «Академия», 2014.-304 с.
6. Иванова, С.В. Искусство подбора персонала Как оценить человека за час. [Текст] / С.В. Иванова. М. Альпина Бизнес Букс, 2004.-160 с.
7. Карташова, Л.В. Организационное поведение [Текст] / Л.В.Карташова Учебное пособие. – М. ИНФРА-М, 2005.-157 с.
8. Любецкая, А.А. Интерактивное обучение как форма активации познавательной деятельности студентов [Текст]/А.А. Любецкая, Н.В. Кожукалов // В сборнике Инновации в современной науке Материалы III Международного зимнего симпозиума. Научный редактор Г.Ф. Гребенщиков. – 2014. – С.130-133.
9. Напалкова, М.В. Деловая игра как активный1 метод обучения [Текст] /М.В. Напалкова // Интеграция образования – 2012. − № 2. – С. 19.
10. Петрова, Л.С. Дебаты в обучение уравнениям математической физики студентов-энергетиков [Текст] / Л.С. Петрова // Омский научный вестник. – 2011. . № 5. – С. 219
11. Скопылатов, И.А. Управление персоналом [Текст]/ И.А.Скопылатов, О.Ю.Ефремов. СПб. Изд-во Смольного университета, 2013. С.88.
12. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] учебное пособие для вузов / В.А.Спивак. М. Эксмо; 2012. С.97. 13. Штанько, Е.С. Мозговой штурм как один из наиболее эффективных методов интерактивного обучения [Текст] / Е.С. Штанько // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. . № 25. – С. 111.
14. Алексеев, А. А.Игровое моделирование процесса принятия маркетинговых решений / А. А.Алексеев, Н. В.Дягилева // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. URL http //www.marketing.spb.ru/read/m2/index.htm

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133173. Контрольная Тренинги и деловые игры как методы обучения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот