Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования вопросов организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов 5
1.1 Проблемы обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 5
1.2 Основные подходы к обучению детей с ОВЗ и детей-инвалидов 9
1.3 Воспитание и обучение детей-инвалидов организационный аспект 11
Глава II. Анализ правового регулирования воспитания и обучения 14
детей – инвалидов 14
2.1 Правовая база образования детей – инвалидов 14
2.2 Реализация Федеральной программы «Доступная среда» в Чувашской республике 21
2.3 Исследование условий организации процесса обучения и воспитания детей – инвалидов на базе МБОУ Средняя общеобразовательная школа 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложение 34
1. Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 года // Действующее международное право т. 2
2. Конвенция о правах инвалидов (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года) // Собрание законодательства Российской Федерации от 11 февраля 2013 г. N 6 ст. 468
3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // в Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года. // Российская газета от 31 декабря 2012 г. N 303
5. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563
6. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г., N 31, ст. 3802
7. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья // Собрании законодательства Российской Федерации от 2 июля 2007 г. N 27 ст. 3215
8. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы // Собрание законодательства Российской Федерации от 4 июня 2012 г. N 23 ст. 2994
9. Исанова В.А. Медико-социальная реабилитация в условиях многоспектных реабилитационных учреждений. – Казань, 2006. – 284 с.
10. Лильин Е.Т. Детская реабилитология. – М. Литература, 2011. – 609 с.
11. Копытин А.И., Фототерапия, –М., 2015
12. Марковская И.М., Тренинг взаимодействия родителей с детьми, – СПб., 2013
13. Методика и технологии работы социального педагога учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева, – М., «Академия», 2012 14. Мустаева Ф.А., Социальная педагогика, – Екатеринбург, 2014 15. Социальная педагогика учебное пособие для студентов высших учебных заведений / под ред. В.И.Никитина, – М., Владос, 2009
16. Стебенева Н.В., Программа «АРТ-терапевтические методы коррекции нарушений коммуникативной и эмоционально-волевой сферы социально-дезадаптированных подростков», – Липецк, 2011
17. Технологии и роль НКО в социальной адаптации людей с инвалидностью / Прушинский С.А. [и др.]. – УМК, 2011. – 183 с.
18. Чернявская А.П., Психологическое консультирование по профессиональной ориентации, – М., Владос, 2004 19. Шашкова О. В. Инвалиды. Права, льготы, поддержка. – М. Эксмо, 2012. – 128 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133882. Курсовая Методы и принципы организации педагогического процесса с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.