Количество страниц учебной работы 30
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы педагогического общения………….……………6
1.1. Понятие педагогического общения……………………………………..6
1.2. Понятие культуры педагогического общения и ее показатели….……7
1.3.Выводы по первой главе……………………………………………….13
Глава 2.Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня культуры педагогического общения………………………………………………………….14
2.1. Целесообразность выбора методов исследования……………………14
2.2. Определение стиля педагогического общения учителей…………….15
2.3. Оценка внешнего вида и культуры речевого поведения педагогов….16
2.4. Оценка культуры педагогического общения………………………….17
2.5. Разработка рекомендаций по повышению уровня культуры педагогического общения……………………………….…………………………19
2.6. Выводы по второй главе………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………….21
Список использованных источников………………………………………………23
Приложение 1. Стиль педагогического общения учителей (по А.Б.Майскому, Е.Г.Ковалевой)………………………………………………………..26
Приложение 2. Оценка внешнего вида и культуры поведения преподавателя(по Т.П. Колодяжной)……………………………………………..29
Приложение 3. Определение уровня культуры педагогического общения (по О.А.Казанской)…………………………………………………………………30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ахунова, И.Г. Педагогическое общение как социально-психологическое взаимодействие / И.Г. Ахунова // Современное состояние и перспективы развития психологии общения материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Гродно, 8-9 окт. 2010 г.). – Гродно Изд-во ГрГУ. – 2010. – С. 20-25.
2. Белановская, М.Л. Личность учителя в структуре профессионального педагогического общения / М.Л. Белановская, Я.Л. Коломинский // Современное состояние и перспективы развития психологии общения материалы Междунар. науч.¬практ. конф. (Гродно, 8-9 окт. 2010 г.). – Гродно Изд-во ГрГУ. – 2010. – С. 46-54.
3. Березовин, Н.А. Психология педагогического общения учеб.-метод. пособие для студентов пед. специальностей и педагогов / Н.А. Березовин, Н.А. Цырельчук. – Мн. Изд-во МГВРК, 2008. – 464 с. 4. Бордовская, Н.В. Педагогика учеб.пособие для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб. Питер, 2008. – 304 с. 5. Голубцова, М.В. Культура педагогического общения – как условие благоприятного психологического климата в школе / М.В. Голубцова // Молодой ученый. – 2015. – № 22.3 (102.3). – С. 4-6.
6. Дешкова, И.Л. Деловое общение как социальная и нравственная ценность в процессе формирования профессиональной педагогической культуры / И.Л. Дешкова // Известия Российского государственного университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 113. – С. 99-102. 7. Емельянова, М.В. Основы педагогического мастерства. Курс лекций для студентов дневного и заочного отделений пед. ун-та / М.В. Емельянова, И.В. Журлова, Т.Н. Савенко. – Мозырь УО «МГПУ», 2005. – 150 с.
8. Кан-Калик, В.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования / В.А. Кан-Калик, Г.А. Ковалев // Вопросы психологии. – 2005. – №4. – С.9-16.
9. Кановская, М.Б. Педагогика конспект лекций / М.Б. Кановская. – М. АСТ Полиграфиздат Сова, 2010. – 160 с.
10. Кукушин, В.С. Введение в педагогическую деятельность / В.С. Кукушин. – Изд 2-е исправ. и доп. – М. МарТ; Ростов-на-Дону МарТ, 2005. — 256 с.
11. Мешков, Н.И. Педагогика. Краткий курс1 лекций учеб.пособие / Н.И. Мешков, Н.В. Харитонова. – Саранск Изд-во Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева, 2010. – 149 с.
12. Набиуллин, Л.Г. Роль педагогических ценностей в формировании профессиональной культуры педагога / Л.Г. Набиуллин // Человек и образование. – 2013. – № 4 (37). – 94-98.
13. Плетнева, Е.Г. О невербальном сопровождении устной речевой коммуникации в культуре педагогического общения / Е.Г. Плетнева // Человек. Спорт. Медицина. – 2006. – № 16 (71). – С. 36-38. 14. Продан, Л.А. Развитие коммуникативных способностей будущего учителя младших классов / Л.А. Продан. // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 17. – С. 78-80. 15. Реан, А.А. Социальная педагогическая психология / А.А. Реан, Я.Л. Коломинский. – СПб. Питер, 2006. – 297 с.
16. Сивашинская, Е.Ф. Педагогика современной школы курс лекций для студентов пед. специальностей вузов / Е.Ф. Сивашинская, И.В. Журлова ; под общ.ред. Е.Ф. Сивашинской. – Мн. Экоперспектива, 2009. – 212 с.
17. Троянская, С.Л. Педагогическая коммуникация методология, теория и практика. Учеб.пособие / С.Л. Троянская. – Ижевск Изд-во УдГУ, 2011. – 148с.
18. Дарькина, А. Культура педагогического общения [Электронный ресурс]. / А. Дарькина, А. Вельдин. Режим доступа
http //www.rae.ru/forum2012/10/958 (Дата обращения 01.06.2016).
19. Берикханова, А.Е. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъекто педагогического процесса [Электронный ресурс]. / А.Е. Берикханова // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 40. Режим доступа
http //cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-obschenie-kak-osnova-vzaimodeystviya-subektov-pedagogicheskogo-protsessa (Дата обращения 01.06.2016).
20. Культура педагогического общения [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //www.psylist.net/pedagogika/kulpedob.htm (Дата обращения 31.05.2016).
21. Культура педагогического общения [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //studopedia.ru/11_189179_kultura-pedagogicheskogo-obshcheniya.html (Дата обращения 30.05.2016).
22. Основы коммуникативной культуры преподавателя [Электронный ресурс]. Режим доступа
http //www.twirpx.com/file/1943538/ (Дата обращения 31.05.2016).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.