Количество страниц учебной работы 38,7
Содержание Содержание
Введение …………………………………………………………………3
Глава 1. Основные вопросы по универсальным учебным действиям, роль геометрических фигур в их развитии……………………………………6
1.1. Классификация универсальных учебных действий…….6
1.2. Средства формирования универсальных учебных действий ……………………………………………………10
1.3. Формирование универсальных учебных действий при изучении геометрических фигур…………………………15
1.3.1. Формы организации учебного процесса, направленного на формирование универсальных учебных действий……………………………………………………19
1.3.2. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов……………………….21 Глава 2. Методы и организация исследования………………………25
2.1. Постановка констатирующего эксперимента……….……..26
2.2. Постановка формирующего эксперимента…………………29
2.3. Постановка контрольного эксперимента…………….……..34
Заключение……………………………………………………………….36
Список литературы ……………………………………………………..38
Список литературы
1. Аносов Д.В. Проблемы модернизации школьного курса математики// Математика в школе. 2013. №1.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение, 2011 г.
3. Бродовская З.В. Учебный диалог как средство формирования коммуникативной культуры младших школьников // В сб. Эффективность модернизации образования методология, опыт, перспективы Мат. науч. — практ. конф. – Новосибирск НИПКиПРО, 2010.
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2010. — 151 с.
5. Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования /Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. — М. Просвещение, 2010.
6. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования проект / РАО ; Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М. Просвещение, 2010. – 39 с.
7. Медведева Н.В. Формирование и развитие УУД в начальном общем образовании // журнал «Начальная школа плюс До и После». — 2011 — №7
8. Молокова А.В. Современные технологии на современном уроке // Материалы Международной конференции «ИТО 2010 – Москва» / http // /
9. Молокова А.В. Начальная школа Современный урок в условиях информатизации учебно-методическое пособие Изд-во ГЦИ «Эгида». – Новосибирск, 2010. – 102 с.
10. Павлова В.В. Диагностика качества познавательных УУД в начальной школе // журнал «Начальная школа». — 2011 — №4
11. Погребняк Е.В. Здоровьесохраняющие возможности деятельностного подхода в образовании в аспекте изменения позиции учителя // Начальная школа плюс До и После. – 2010. – №3. – С. 26–29.
12. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М. Просвещение, 2010. 2-е издание переработанное – 191 С.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. — М. Просвещение, 2010.
14. ФГОС НОО / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М. Просвещение, 2010. – 31 С. 2.Планируемые результаты начального общего образования / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М. Просвещение, 2010. – 120 С.
15. Дмитриенко З.И. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения (начальная школа). — Изд-во «Академкнига-Учебник», Москва.- 2010. – 184 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.