Количество страниц учебной работы 49,11
Содержание Введение …………………………………………………………………………3
1.ГЛАВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ…………………………………………………………………….8
1.1 Функции универсальных учебных действий …………………………….8
1.2 Классификация универсальных учебных действий…………………….11 1.3 Технологии формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка ……18
Выводы по первой главе……………………………………………………..22
2.ГЛАВА. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИСТИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ………………………………………………………………………….24
2.1 Педагогические условия развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка ………………………………………….24
2.2 Методика формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка………………31
2.3 Анализ результатов исследования ……………………………………….41
Выводы по второй главе………………………………………………………42
Заключение ……………………………………………………………………..43
Библиография …………………………………………………………………..45
Приложение……………………………………………………………………48
1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2009. – № 5. – С. 69-73.
2. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей Открытый урок [Электронный ресурс] / Т.П. Беляева. http //festival.1september.ru/articles/563542/
3. Богуславский М.В. Достижения и уроки системы Л.В. Занкова//Практика образования. 2008. №3
4. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх / М. Бройде. – М. Академия, 2011.
5. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010г.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. Педагогика, 2009.
7. Гайсина Р.С. Моделируя – познаем мир // Начальная школа. – 2006. – № 9. – С.67-71.
8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М. ИНТОР, 1996. 544с.
9. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. – 2012г.
10. Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011г.
11. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М. Просвещение, 2008г.
12. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О.А. Карабанова // Управление начальной школой. – 2009. – № 12. – С.9-11.
13. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. – 2009. – №3.
14. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ М.Р. Львов., В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – М. Издательский центр «Академия», 2010. – с.49.
15. Морозова Н.А. Учебная деятельность как универсальный метод. Начальная школа плюс до и после 2012. №12- с 42-49.
16. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н.В. Осипова, И.А. Головинская, С.В. Брюханова // Управление начальной школой. – 2010. – № 10. – С.26-33.
17. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
18. Петерсон Л.Г. Деятельный метод обучения образовательная система Школа 2000…/ Построение непрерывной сферы образования. – М. Академия, 2007.
19. Прохорова Л.Н. Развитие орфографической зоркости на основе моделирования // Начальная школа. – 2007. – № 3. – С.43-45. 20. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009г.
21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. – М., 2010г. – (Стандарты второго поколения.)
22. Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда1 как средство приобщения к культуре// РЯШ. – 2004г., №4.
23. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. – М. Просвещение, 2010.
24. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М. Изд-во Моск. ун-та, 2008. 288с.
25. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н. и др. Русский язык в начальных классах теория и практика обучения. / Под ред. М.С.Соловейчик – М., П., 2013, с.87-98.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М. Педагогика, 2008. – с.175.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009г.
28. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования /Рос. акад. Наук, Рос. Акад.; под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. – М. Просвещение, 2011.
29. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь Программа адаптации детей к школьной жизни – М. Московский центр качества образования, 2010г.
30. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. – М. Рига Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006г.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132652. Диплом Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.