Количество страниц учебной работы 27,11
Содержание Введение 2
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты профессиональной деятельности педагога 6
1.1 Учитель как субъект педагогической деятельности 7
1.2 Профессионально-педагогические способности и личностные качества педагога 9
Глава 2. Эмпирическое исследование зависимости выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности 17
2.1 Организация и методы исследования 18
2.2 Анализ результатов исследования 19
Заключение 24
Список литературы 26
1. Азарных Т.А. Тревожность, посттравматические стрессы и темперамент / Т.А. Азарных // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия Гуманитарные науки Педагогика. Психология. Социальная работа. Акмеология. Ювенология. Социокинетика. – 2014. – том 1.- № 20. – с. 79 – 85.
2. Баданина Л.П. Основы общей психологии. Учебное пособие / Л.П. Баданина. – М. Библиотека психолога. – 2012. – 280 с.
3. Батаршев А.В. Закономерности профессионально-личностного становления и развития педагога / А.В. Батаршев // Человек и образование. – 2014. – №2 (39). – С. 14-21.
4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком / А.А. Бодалев. — М. Книга по Требованию, 2014. — 198 с.
5. Бондарчук Е.И., Бондарчук Л.И. Основы психологии и педагогики / Е.И. Бондарчук. — М. Речь, 2011. – 360 с.
6. Борисова Е.М., Логинова Г.П. Индивидуальность и профессия. – М. Знание, 2001. – 265 с.
7. Глуханюк Н.С. Психодиагностика / Н.С. Глуханюк. – М. Академия. – 2013. – 240 с.
8. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности / О.П. Елисеев. – СПб. Питер, 2012. – 512 с. 9. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. СПб. Питер, 2013. — 576 с.
10. Кавецкий И.Т. Основы психологии и педагогики / И.Т. Кавецкий. Минск. Изд-во МИУ, 2012. — 297 с.
11. Маклаков А.Г. Общая психология учебник для вузов / А.Г. Маклкаков. – Спб. Питер. – 2014. – 340 с. 12. Надеждина В.М. Психодиагностика. Методики и тесты / В.М. Надеждина. М. Харвест, 2011. — 640 с.
13. Созоров Н.Г. Влияние социокультурных инноваций на формирование профессиональных качеств педагога / Н.Г. Созоров // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2011. — № 13. – С. 145 – 149.
14. Шакуров Р.Х. Творческий рост педагога / Р.Х. Шакуров. — М. Знание, 2012. – 80 с.
15. Швецова Н.А. Профессиональная компетентность учителя в образовательном процессе / Н.А. Швецова // Муниципальное образование инновации и эксперимент. – 2012. — №3. – С. 77-79.
16. Ярычев Н.У. Развитие конфликтологической культуры учителя / Н.У. Ярычев // Мир науки, культуры, образования. – 2011. — № 3. – С. 119 – 122.
17. Сластенин В.А. Педагогическое образование вызовы XXI века [электронный ресурс]
http //www.manpo.ru/manpo/conferences/materials/201009/brosh_slast.pdf#3

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132579. Курсовая Зависимость выбора профессиональной деятельности педагога от индивидуально-психологических особенностей личности

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот