Количество страниц учебной работы 37,7
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теория использования проектного метода в начальной школе 5
1.1. Общая характеристика метода проектов 5
1.2. Особенности организации проектной деятельности на уроках математики 10
Глава 2. Апробация работы по формированию проектов на уроках математики в 5 классе 16
2.1 Примеры проектов на уроках математики в 5 классе 16
2.2 Методические рекомендации для учителей к применению проектов на уроках математики в 5 классе 28
Заключение 34
Список литературы 36
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. номер 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2015.
2. Актуганова О.Н. «Интерактивные» уроки математики // Вестник Марийского государственного университета. — 2012. — номер 9. — С. 68-69.
3. Алфимова А.С. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике // Вестник Университета Российской академии образования. — 2010. — номер 5. — С. 59-63.
4. Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Муранов А. А. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе. — М. Изд-во Инта общ. образования, 2011. — 74 с.
5. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. — 2013. — Т. 14. — номер 2. — С. 52-54.
6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. — М. Просвещение, 2008. — 151 с.
7. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников. [Текст] / Под ред. Н.В. Афанасьевой – Вологда ВПК, 2011. – 80 с.
8. Блонский П. П. Психология младшего школьника. — Воронеж, 2007. — 574 с.
9. Булин-Соколова Е. И. Программа развития информационной среды общеобразовательных учреждений. — М. ИНТ, ЦИТУО, 2005. — 35 с.
10. Ваграменко Я. А. Информационные технологии и модернизация образования//Пед. информатика. — 2011. — номер 2. — С. 3-9.
11. Глейзер Г. Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. — М. Педагогика, 2008. — 104 с.
12. Горячев А. В. и др. Математика в играх и задачах методические рекомендации для учителя (ч. 1, 2, 3, 4). — М. Баллас ЛТД, 2007. — 455 с.
13. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы учебник для пед. вузов и системы повышения квалификации педагогов. — М. МГПУ, 2005.
14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. — Томск Пеленг, 2012.
15. Зайцева С.А. Методика обучения математике. – М., 2010.
16. Зак А. З. Развитие умственных способностей школьников. — М. Владос, 2010. — 320 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2006.
18. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие — М. Центр педагогического образования, 2008. 19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М. Смысл; Издательский центр «Академия», 2014.
20. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учеб.- метод. пос. — М., 2009.
21. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности школьников / Н.Ф. Талызина. — М Просвещение, 2012.
22. Шарапов В.Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников // Наука и школа. — 2012. — Т. 5. — номер 5. — С. 16-19.
23. Электронный учебник по курсу «Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства» [электронный ресурс]. — Режим доступа http //bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения 15.10.2015).
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьников / Д.Б. Элько-нин//Избранные психологические труды. — М. Педагогика, 2010.
25. Ярулина Л.П. Проектный метод профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа инновационный аспект. — 2011. — номер 4. — С. 15.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.