Количество страниц учебной работы 37,7
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теория использования проектного метода в начальной школе 5
1.1. Общая характеристика метода проектов 5
1.2. Особенности организации проектной деятельности на уроках математики 10
Глава 2. Апробация работы по формированию проектов на уроках математики в 5 классе 16
2.1 Примеры проектов на уроках математики в 5 классе 16
2.2 Методические рекомендации для учителей к применению проектов на уроках математики в 5 классе 28
Заключение 34
Список литературы 36
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. номер 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2015.
2. Актуганова О.Н. «Интерактивные» уроки математики // Вестник Марийского государственного университета. – 2012. – номер 9. – С. 68-69.
3. Алфимова А.С. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике // Вестник Университета Российской академии образования. – 2010. – номер 5. – С. 59-63.
4. Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Муранов А. А. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе. – М. Изд-во Инта общ. образования, 2011. – 74 с.
5. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. – 2013. – Т. 14. – номер 2. – С. 52-54.
6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2008. – 151 с.
7. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников. [Текст] / Под ред. Н.В. Афанасьевой – Вологда ВПК, 2011. – 80 с.
8. Блонский П. П. Психология младшего школьника. – Воронеж, 2007. – 574 с.
9. Булин-Соколова Е. И. Программа развития информационной среды общеобразовательных учреждений. – М. ИНТ, ЦИТУО, 2005. – 35 с.
10. Ваграменко Я. А. Информационные технологии и модернизация образования//Пед. информатика. – 2011. – номер 2. – С. 3-9.
11. Глейзер Г. Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. – М. Педагогика, 2008. – 104 с.
12. Горячев А. В. и др. Математика в играх и задачах методические рекомендации для учителя (ч. 1, 2, 3, 4). – М. Баллас ЛТД, 2007. – 455 с.
13. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы учебник для пед. вузов и системы повышения квалификации педагогов. – М. МГПУ, 2005.
14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. – Томск Пеленг, 2012.
15. Зайцева С.А. Методика обучения математике. – М., 2010.
16. Зак А. З. Развитие умственных способностей школьников. – М. Владос, 2010. – 320 с.
17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2006.
18. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие – М. Центр педагогического образования, 2008. 19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Смысл; Издательский центр «Академия», 2014.
20. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании Учеб.- метод. пос. – М., 2009.
21. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности школьников / Н.Ф. Талызина. – М Просвещение, 2012.
22. Шарапов В.Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников // Наука и школа. – 2012. – Т. 5. – номер 5. – С. 16-19.
23. Электронный учебник по курсу «Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства» [электронный ресурс]. – Режим доступа http //bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения 15.10.2015).
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьников / Д.Б. Элько-нин//Избранные психологические труды. – М. Педагогика, 2010.
25. Ярулина Л.П. Проектный метод профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа инновационный аспект. – 2011. – номер 4. – С. 15.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 139944. Курсовая Метод проектов на уроках математики в 5 классе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.