Количество страниц учебной работы 38,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДРУЖЕСКИХ КАЧЕСТВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Сущность понятия «дружеские взаимоотношения». Особенности развития дружеских взаимоотношений в младшем школьном возрасте 7
1.2. Возможности внеурочной деятельности в развитии дружеских взаимоотношений детей младшего школьного возраста 14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДРУЖБЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 19
2.1. Диагностика уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей младшего школьного возарста 19
2.2 Конспект внеурочного занятия для 1 класса 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
1. Баранцева О.И. Внеурочная деятельность — инструмент творческого развития личности. / О.И. Баранцева // Начальная школа – 2013 — №6.
2. Белкина В.Н. Психология и педагогика социальных контактов детей / В.Н. Белкина, Учебное пособие. Ярославль Изд – во ЯГПУ имени К.Д. Ушинского, 2004. – 201 с.
3. Борисова Т.В Кружковая деятельность особенности формирования навыков общения. / Т.В Борисова // Начальная школа. – 2010 — № 6. — С. 52-58
4. Гаврилычева Г.Ф. Младший школьник и его ценности / Г.Ф. Гаврилычева // Начальная школа. — 2008. — №7. — С.13 — 17.
5. Демакова И.Д. Перспективы развития внеурочной деятельности в контексте построения новой модели образования / И.Д. Демакова // Методист. — 2008. — № 7. С. 14 — 19.
6. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы / Л.Ф. Климанова // Начальная школа. — 2009. — №4. — С.8-12.
7. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность / Н. В. Клюева. – Ярославль, 1997. – 237 с.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Москва ИКЦ «МарТ, 2005. – 448 с.
9. Корнеева Т.А. Как решить проблему организации внеурочной деятельности в школе? / Т.А. Корнеева // Вестник образования. — 2010. — № 15. — С. 71 — 79.
10. Леонова Н.А. Формирование нравственной компетенции младших школьников / Н.А. Леонова // Начальная школа. — 2010. — №5. — С.22-24.
11. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб. Питер, 2009. — 312 с.
12. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание содержание и формы / А.И. Мартьянова // Начальная школа. — 2007. — №7. — С. 21-23.
13. Педагогический словарь учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. И. Загвязинского, А. Ф. Закировой. М. Академия, 2008. – 352 с.
14. Подласый И.П. Педагогика начальной школы учеб. пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый — М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 400 с.
15. Самохвалова А.Г. Коммуникативные трудности ребенка проблемы, диагностика, коррекция / А.Г. Самохвалова // Учеб. – метод. пособие. – СПб. Речь, 2011.
16. Чистякова, Г. Д. Потенциал общения в младшем школьном возрасте / Г. Д. Чистякова // Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 10. – С. 10-15.
17. Шкуричева Н.А. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н.А. Шкуричева // Начальная школа. – 2010 — №11.
18. Шпагина О.Н. Программа организации внеурочной деятельности учащихся / О.Н. Шпагина // Всё для администратора школы. — 2012. — № 4. — С. 30 — 37.
19. Щиголева Н. В. О курсе «Общение» для младших школьников / Н. В. Щиголева // Начальная школа. – 2000. – № 10. – С. 57-60.
20. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника / Д. Б. Эльконин. – М., 1984. – 285 с.
21. Соловьева Н.Г. Психическое развитие в младшем школьном возрасте / Н.Г. Соловьева // Лекции по психологии развития. [Электронный ресурс]. URL http // psy–profy.ru .
22. Иванова Т.А. Классный час на тему «Что такое настоящая дружба?» / Т.А. Иванова [Электронный ресурс]. URL http //festival.1september.ru.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.