Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты изучения профессиональной деятельности классного руководителя в современной школе 5
1.1. Значение и роль классного руководителя 5 1.2. Функции классного руководителя 7
1.3. Формирование базовых ценностей на первой ступени обучения в рамках реализации ФГОС 10
1.4. Взаимоотношения классного руководителя и родителей 14
2. Направления деятельности классного руководителя в приобщении учащихся начальных классов к системе культурных ценностей 17
2.1.Организационная и воспитательная деятельность классного руководителя 17
2.2. Планирование и организация работы с учащимися 19
2.3. Взаимодействие с родителями и социальным окружением школьников 26
2.4. Формирование семейных ценностей в школе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. – М., 2011. 145 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М., 2012. 130 с.
3. Бикметов Е.Ю. Взаимодействие семьи и школы в социализации индивида // Социологические исследования. – 2007. – № 9. – С. 86 – 92.
4. Вульфсон Б.Л. Сравнительная педагогика история и современные проблемы. – М., 2013. – 203 с.
5. Гинецинский В.И. Знания как категория педагогики. – СПб. 2009. 260 с.
6. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка. – СПб. Речь, 2012. — 272с.
7. Долгова В.И. Готовность к инновационной деятельности в образовании монография. – М. КДУ, 2009. – 228 с.
8. Дуброва В.П. Взаимодействие педагогов и родителей. – Мн. Феникс, 2008. – 57 с.
9. Зритнева Б.И. Социология семьи. — М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2012. — 150 с.
10. Зюбин Л.М. Об индивидуальном подходе к учащимся. – М., 2010. 136с.
11. Карабанова О.А. Возрастная психология. – М. Айрис – пресс, 2010. – 238с.
12. Кон И.С. Ребенок и общество. — М. Издательский центр «Академия», 2010. — 336 с.
13. Кудрикова Д.Н., Узянова И.М. Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – №3. – С. 59-60.
14. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М. 2011. 120 с.
15. Модзалевский Л.Н. Очерк истории воспитания и обучения с древнейших до наших времен / Под ред. М.В. Захарченко. – СПб., 2011.-429с.
16. Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М. Просвещение, 2012. – 48 с.
17. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Вестник образования, № 4, 2010. 120 с.
18. Николаева, О. Образование – глазами родителей / О. Николаева // Народное образование. 2009. – №4. – С. 60-65.
19. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М. Инстиут психотерапии, 2013. – 319 с.
20. Подласый И. П. Педагогика. Книга 2. – М., 2012. 160 с.
21. Рожкова М.И. Классному руководителю. – М. Просвещение, 2009. – 280с.
22. Сайнулаева Т.Ю. Содержание и методы гражданского воспитания в США // Педагогика. – 2012. – № 5. С. 91-96.
23. Симонов В.П. Педагогический менеджмент НОУ-ХАУ в образовании. – М., 2012. 120 с.
24. Сластенин В.А. Дидактика. – М. Академия, 2014. – 144 с.
25. Устемиров К., Шаметов Н.Р., Васильев И.Б. Профессиональная педагогика. – Алматы, 2010. 156 с.
26. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания Опыт педагогической антропологии. – М. Гранд – Фаир, 2012. 90 с.
27. Хуторской А.В. Современная дидактика. – П., 2009. 200 с.
28. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. – М., 2008. 208 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133640. Курсовая Деятельность классного руководителя в приобщении младших школьников к системе культурных ценностей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.