Количество страниц учебной работы 60
Содержание Содержание
Введение………………………………………………………………………….
Глава I. Пословицы и поговорки как жанры устного народного творчества ………………………………………………………………………3
6
1.1 Возникновение пословиц и поговорок………… ….…………..………….6
1.2 Отличительные жанровые особенности пословиц и поговорок……..9
1.3 Значение пословиц и поговорок для развития и воспитания младших школьников…………………………….………………………………………………..
14
Глава II. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках русского языка и литературного чтения………………………………………………
17
2.1 Пословицы и поговорки как учебный материал для младших школьников……………………………………………………………………….
17
2.2 Использование пословиц и поговорок на уроке русского языка…………
2.3. Использование пословиц при работе над сочинением при орфографической работе с младшими школьниками…………………………
2.4. Использование пословиц и поговорок на уроке литературного чтения…20
21
Заключение………………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………
Приложение ..……………………………………………………………………27
30
Список используемой литературы
1.Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. – М. Учпедгиз, 1957. – 240с.
2.Арзамасцева И.Н., Николаева С.А. Детская литература Учебник для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия; Высшая школа, 2000. – 472с.
3.Богданова О.Ю. «Теория и методика обучения литературе».
4.Горецкий В.Г., Климанова Л.Ф. «Литературное чтение для 1-4 классов четырехлетней начальной школы».
5.Гриценко З.А. «Детская литература Методика приобщения детей к чтению».
6.Гриценко З.А. «Практикум по детской литературе и методике приобщения детей к чтению».
7.Гусев Д.А. Познавательно – исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития // Дошкольное воспитание. 2014. № 7. С. 104.].
8.Даль В.И. 1000 русских пословиц и поговорок, В. И. Даль — «РИПОЛ Классик», 2017 — (Мудрая книга в подарок), с. 56
9.Даль В.И. Пословицы русского народа. Том 1, Издательство Художественная литература ,1989год, с. 433
10.Даль В.И. Пословицы русского народа. Том 2, Издательство Художественная литература ,1989год, с. 449
11.Детская литература Учеб. пособие для учащихся пед. училищ по спец. №2010 Воспитание в дошк. учреждениях и №2002 Дошк. воспитание / В.П. Аникин, В.В. Агеносов, Э.З. Ганкина и др.; Под ред.Е. Е. Забаревой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1985. – 399с.
12.Ефросинина Л.А., Оморокова Н.В. «Литературное чтение».
13.Евстифеева Н.А. Виды работ с пословицами на уроках литературного чтения. // Начальная школа. 2007г. №9
14.Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. 1991, с.258.
15.Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М. Просвещение, 1976. – 127с
16.Казакова В.В., Жесткова Е.А. «Пословицы и поговорки как лингводидактический материал на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»,Современные проблемы науки и образования», Выпуск№ 2-2 / 2015
17.Колпакова Н.П. Сокровище народа. Русское народное поэтическое творчество. Государственное Издательство Детской Литературы Министерства Просвещения РСФСР М., 1957. – 271с.
18.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М. Издательский центр Академия, 2000, – 464с.
19.Львов М.Р. Основы теории речи Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 2000. – 248с.
20.Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. Пособие для учителей. М. Просвещение, 1975. – 176с.
21.Львова М.Р. «Методика развития речи младших школьников».
22.Найденова Б.С. «Методика выразительного чтения»
23.Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. – М. Педагогическое общество России, 2000. – 256с.
24.Общая психология Учеб. пособие для студентов пед. институтов / В.В. Богословский, А.А. Степанов, А.Д. Виноградова и др.; Под ред.В. В. Богословского и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1981. – 383с.
25.Пустовалов П.С., Сенкевич М.П., «Пособие по развитию речи».
26.Развитие детей речи детей дошкольного возраста / Под ред.Ф.А. Сохина. – М. Просвещение, 1984. – 223с.
27.Рыбникова М.А. « Русские пословицы и поговорки».
28.Рыжкова Т.В. «Теоретические основы и технологии начального литературного образования».
29.Рыжкова Т.В. «Теоретические основы и технологии начального литературного образования».
30.Сальникова Т.П. Методика преподавания грамматики, правописания и развития речи. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов педагогических учебных заведений. – М. Издательство Институт практической психологии, Воронеж НПО МОДЭК, 1996. – 320с.
31.Сборник загадок Пособие для учителя / Сост.М.Т. Карпенко. – М. Просвещение, 1988. – 80с.
32.Светловская Н.Н. «Методика внеклассного чтения»
33.Светловская Н.Н., Пичуол Т.С. «Обучение детей чтению. Детская книга и детское чтение».
34.Свиридова В.Ю. , Чуракова Р.Г. «Литературное чтение».
35.Черногрудова Е.П. Возможности использования русских народных пословиц на уроках. // Начальная школа. 2009г. №9
36.Яковлева К.Н. Краткие методические указания к использованию пословиц и поговорок на уроках. // Начальная школа. 2009г. №4.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 134151. Курсовая Возможности пословиц и поговорок для решения образовательных и воспитательных задач на уроках русского языка и литературного чтения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.