Количество страниц учебной работы 29,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 6
2. Инновационные формы взаимодействия воспитателя детей дошкольного возраста с родителями 13
3. Опыт организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения на примере использования инновационных форм 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЭ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] // Официальный интернет-портал правовой информа¬ции. – URL http //www.pravo.gov.ru.
2. Агавелян М. Г., Данилова Е. Ю., Чечулина О. Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. — М. ТЦ Сфера, 2009. — 128с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ»).
3. Анисимов. В.П. Счастье быть родителем, педагогическая литература, 2007
4. Арнаутова, Е. П. Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и дет¬ского сада в современных условиях [Текст] / Е. П. Арнаутова // Детский сад от А до Я. – 2004.-№4.-С. 30-37.
5. Буер, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников методическое по¬собие [Текст] / Р. С. Буер. – М. Мозаика-Синтез, 2011. – 124 с.
6. Важнина В. А. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Методические разработки. – М., 2005. – С. 41
7. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития / Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева, А. Е. Жичкина и др. – М. Линка-Пресс. – 2001. – С. 25 – 26.
8. Дошкольная педагогика (конспект лекций) / Автор-составитель В. А. Титов. – М. Приор-издат, 2002. – С. 134.
9. Доронова, Т. Взаимодействие семьи и детского сада как средство реализации Феде¬рального государственного стандарта дошкольного образования [Текст! / Т. Н. Доронова
10. Евдокимова Е.С. Детский сад и семья, Москва Мозаика-синтез 2007
11. Зацептна, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников методическое пособие [Текст] / М. Б. Зацептна. – М. Мозаика- Синтез, 2008-2010. – 234 с.
12. Молчанов, С. Г. Методика отбора содержания социализации (ОСС-ДОУ) и оцени¬вания социализованности мальчиков и (или) девочек (ОС-ДОУ) в дошкольном образова¬тельном учреждении [Текст] / С. Г. Молчанов. – Челябинск Энциклопедия, 2012. – 60 с.
13. Петрова Е. В. Инновационные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников детского сада в современных условиях [Текст] // Педагогика традиции и инновации материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск Два комсомольца, 2013. — С. 63-65.
14. Сертакова Н.М. Инновационные формы работы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей Изд. Детство-Пресс, 2013.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132460. Курсовая Инновационные формы взаимодействия воспитателя детей дошкольного возраста с родителями

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.