Количество страниц учебной работы 29,11
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы особенностей развития творческих способностей детей младшего школьного возраста на уроках технологии………………………………………………………………………..6
1.1 Формирование и развитие творческих способностей младших школьников. ……………………………………………………………………………………..6
1.2 Особенности организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учащихся…………………………………12
Выводы по 1 главе………………………………………………………………..18
Глава 2. Методические аспекты организации уроков технологии в начальных классах для развития творческих способностей учеников……………………20
2.1 Методы и принципы развития творческих способностей на уроках технологии в начальных классах……………………………………………….20
2.2 Методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников на уроках технологии………………………………….23
Выводы по 2 главе……………………………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27
1. Барканова, О.В. Методики диагностики одаренности и креативности психологический практикум / авт.-сост. О.В. Барканова [серия Библиотека актуальной психологии]. – Вып. 3. – Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2011. – 196 с.
2.Выготский Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский. Собр. соч. В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328 с.
3.Гильбух Ю.З. Внимание одаренные дети / Ю.З. Гильбух. – М. Знание, 1991. – 80 с.
4.Годфруа Ж. Психология, изд.в 2 т., т.1 / Ж. Гондфруа.-М. Мир,1992 – 436 с.
5.Гомырина Т.А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда / Т.А. Гомырина. – М. ВЧГК Русский Центр. – 2003
6.Давыдов В.В. Младший школьник как субъект учебной деятельности. Вопросы психологии./ В.В. Давыдов, В.И. Слободчиков, Г.А. Цукерман. – М. Просвещение, 2002. – 620с.
7.Данилов М.А. Умственное воспитание / М.А. Данилов. Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – 176 с.
8.Данилов М.А. Дидактика /Под общей ред. М.А. Данилова, Б.П. Компова. – М. Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518с.
9.Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М. НИИОПП, 2006. – 124 с.
10.Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения / Л.В. Занков. – М., Просвещение, 2007. – 152с.
11.Зинченко, Татьяна Петровна. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т.П. Зинченко. – СПб. Питер, 2002. – 320 с.
12.Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся / Е.Н. Кабанова-Меллер. – М. Просвещение, 2008. – 288с.
13.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М. Педагогика, 2001. – 200с.
14.Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения / Г.Д. Кириллова. – М., Просвещение, 1980. – 159с.
15.Кондаков Н.И. Психологический словарь / Н.И. Кондаков. – М. Изд-во Наука страниц,1975. – 720 с.
16.Кудрявцев В. Ребёнок – дошкольник новый подход к диагностике творческих способностей. / В. Кудрявцев, В. Синельников – М. Дошкольное воспитание, 1995 № 9 с. 52-59, № 10 с. 62-69.
17.Левина М. 365 весёлых уроков труда / Беляков Е.А. – М. Рольф, Айрис – пресс, 1999.-256с.
18.Лук А. Н. Психология творчества. / А.Н. Лук. – М. Наука, 1978. – 126 с.
19.Мещеряков Б. Большой психологический словарь. / Б. Мещеряков, В. Зинченко. – М. Прайм-Еврознак, 2003. – 672 с.
20.Немов Р.С. Психология. Книга 3. / Р.С. Немов. – М., 1998. – 640 с.
21.Никитин Б.П. Ступеньки творчества, или развивающие игры./ Б.П. Никитин – 3-е изд. – М. Просвещение, 1991. – 161 с.
22.Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2002. – 640 с.
23. Пидкасистый П. И. Педагогика / Под ред. П.И.Пидкасистого. – М. Педагогическое общество России, 2002. 640 с.
24.Пидкасистый П.И. Педагогика учеб. пособие / под ред. П. И. Пидкасистого.- М. Высшее образование, 2006.- 732 с.
25.Подласый И.П. Педагогика. / И.П. Подласый. – М. Владос, 2003. – 253 с.
26.Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. / Е.С. Рапацевич. – Минск «Современное слово», 2001. – 928 с.
27.Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий в 2-х тт. Т.1. / Г.К. Селевко. – М. НИИ «Школьные технологии», 2006. – 816 с..
28.Терехова Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе Метод. рекомендации по курсу «Уроки творчества» для родителей. / Г.В.Терехова. – Челябинск Изд-во «АТОКСО», 2005. – 175 с.
29.Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева / Проблемы и перспективы развития образования материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь Меркурий, 2012. – С. 90-92.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132440. Курсовая Развитие творческих способностей у детей на уроках технологии в начальных классах

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.