Количество страниц учебной работы 30
Содержание Введение 2
Глава 1. Проблемы педагогического образования в условиях формирования единого образовательного пространства 4
1.1. Формирование мирового образовательного пространства в условиях глобализации 4
1.2. Ведущие тенденции развития современного мирового образовательного процесса 12
Глава 2. Современные тенденции российского профессионального образования 18
2.1. Характеристика современных тенденций развития профессиональной школы РФ 18
2.2. Современное российское образование – новая модель подготовки специалистов 24
Заключение 27
Список литературных источников 29
1. Андреев А.Л. Россия в глобальном образовательном пространстве // Высшее образование в России. – 2009. — №12. – С.9-20.
2. Лызь Н.А., Лызь А.Е. Тенденции развития высшего образования Учебно-методическое пособие. – Таганрог Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 48 с.
3. Парахонский А.П. Современные тенденции развития профессионального образования/ А.П. Парахонский, Е.А. Венглинская// Международный журнал экспериментального образования.-2009.- №3. — C. 18-19.
4. Бессарабова И.С. Поликультурность образования как философская и психолого- педагогическая проблема // Современные проблемы науки и образования. – 2007. — №3. – 63-67
5. Подласый И.П. Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. – М. Просвещение Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 1996. – 432 с.
6. Силичев Д.А. Болонский процесс и модернизация образования в России // Вопросы философии. – 2009. — №8. – С.81-91
7. Фельдштейн Д.И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования // Педагогика. – 2010. — №10. – С.3-15
8. Философский энциклопедический словарь. – 2-е изд. – М. Сов.энциклопедия, 1989. – 815 с.
9. Фролов А.В. Глобализация высшего образования противоречия и новации // Вестник высшей школы. – 2011. — №8. – С.61-66
10. Tredenick Jack. Globalization, International Security an NATO.
11. Практика глобализации Игры и правила новой эпохи. Под ред. М. Г. Делягина 2000, ИНФРА-М, 342с.
12. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество Опыт социального прогнозирования / Белл Д.; Пер.с англ.под ред. В.Л.Иноземцева. — Academia — М. Academia, 1999.
13. Ю.В. Яковец. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. – М. ЗАО Изд-во Экономика, 2003. – 441 с.
14. Fichtner B. Metaphor and learning activity // Engetstrom Y., Miettinen R., Punamaki R.L. Perspectives on activity theory. Cambridge, England, 1999.
15. Гусев С.С. Смысл возможного. Коннотационная семантика / С.С. Гусев. – СПб. Алетейя, 2002.
16. Экономика образования в контексте проблемы модернизации образования. — Якутск, 2001. — № 3.
17. Инновации в системе высшего образования материалы I Всерос. Науч.-метод. Конф. / НОУ ВПО «Челяб. ин-т экономики и права им. М.В.Ладошина» – Челябинск, 2010. – 201 с. — С.73-76.
18. Ткач Г.Ф., Филиппов В.М., Чистохвалов В.Н. Тенденции развития и реформы образования в мире Учеб. пособие – М. РУДН, 2008. – 303 с.
19. https //ru.wikipedia.org/wiki/Глобализация
Стоимость данной учебной работы 975 руб.