Количество страниц учебной работы 20
Содержание ВВЕДЕНИЕ
1 Глава. (теоретическая) Общая характеристика процессов развития и обучения у школьников.
2 Глава. (практическая). Исследование воздействия классного часа на повышение успеваемости в классе.
Заключение
Список литературы
1. Баранов СП. Сущность процесса обучения. М., 1986.
2. Бодровская Н. В., Реан А. А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб. Питер, 2000. – 304 с.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. Питер, 2000. — 304 с.
4. Выготский Л. С. Собр. соч. в 6-ти т. Т. М., 1983.
5. Гузеев В. В. Образовательная технология от приема до философии. Вып. 4. М. Сентябрь, 1996.
6. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.
7. Желдак И. М. практикум по групповой психотерапии детей и подростков с коррекцией семейного воспитания М. институт общегуманитарных исследований, 2001 – 240 с.
8. Краевский, В. В. Воспитание или образование? / В. В. Краевский // Педагогика. – 2001. — №3. – С.3-10.
9. Лихачев Б. Т. Педагогика курс1 лекций. – М. Юрайт-М, 2001. – 607 с.
10. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М. Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
11. Рубинштейн С. Л.. Общая психология. СПб. Питер, 1999.
12. Хуторской, А. В. Современная дидактика / А. В. Хуторский. – СПб Питер, 2001. – 544 с.
13. Циркин С. Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психотерапии детского и подросткового возраста — СПб. Питер, 2000. – 752с
14. Широкова Г. А., Жадько Е. Г. Практикум для детского психолога. Ростов н/Дону «Феникс», 2004. – 320 с.
15. Якунин В. А. Педагогическая психология Учеб. пособие. – СПб Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 349 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.