Количество страниц учебной работы 34
Содержание Оглавление
Введение ………………………………………………………………. 3
1.Коллективная творческая деятельность детей …………………… 6
1.1.Понятие, общие цели и задачи коллективной творческой деятельности…………………………………………………………. 6
1.2. Виды, формы, структура коллективных творческих дел …… 8
2. Организация каникулярного отдыха, оздоровления, занятости детей……………………………………………………………………. 14
2.1. Приоритетные направления в системе каникулярного отдыха и оздоровления детей………………………………………………… 14
2.2.Сущность методики коллективной творческой деятельности в оздоровительном лагере……………………………………………… 18
Заключение …………………………………………………………… 30
Список использованной литературы ………………………………… 34
Список использованной литературы
1. Андреева И.Н. Н.Я. Формирование культурных ценностей молодежи в сфере досуга. Минск, 2012. – 41 с.
2. Андреева Л.В. Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. Самара, 2014. — 60с.
3. Андрейкин А.А. Детский оздоровительный лагерь. Воспитательное пространство, М.2014 — 96с.
4. Барканов С.В. Отдых и оздоровление детей и подростков. М. 2013 -216с.
5. Баскакова Н.В. Рекомендации по организации детских профильных лагерей духовно — нравственной тематики. М. 2015. -98с.
6. Буркина Е. Памятка педагогу. 2014. — 20 с.
7. Грачикова С.А. Психологическое обеспечение временного коллектива в условиях загородного лагеря. Оренбург. 2015. -59с.
8. Грушин Б.А. Свободное время, актуальные проблемы. М. Мысль, 2014.
9. Додонов Б.И. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного развития личности в наследии русских философов конца XIX — начала XX в.- М. ИТТП и МИО РАО, 2014. -149 с.
10. Ерасов Б.С. Социальная культурология. М. Аспект Пресс, 2014. — 591 с.
11. Жарков А.Д. Технология культурно — досуговой деятельности. М. 2014. — 248с.
12. Клейберг Ю.А. Молодежь — досуг — культура. — Кемерово “Каноне” КГИК, 2014. — 109 с.
13. Коваль М.Б. В сфере детского досуга. — 2014. — C. 107 14. Кон И.С. Психология ранней юности. — М Просвещение, 2014. — 255 с.
15. Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры детей. ГИЦ «Владос». М. 2014.-216с.
16. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. Тамбов, 2015, 31 с.
17. Марзоева Э.В. Рекомендации по организации профильной смены «Сильные люди». Всероссийский детский центр «Океан». Владивосток. 2014. -120с.
18. Мижериков В.А. Словарь — справочник по педагогике. — под ред. П.И. Пидкасистого, М. 2015.
19. Побережная Л.А. Игротека. Педагогические технологии. Н. Новгород, 2012.
20. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. // Свободное слово Минск, 2014.
21. Строганова Л. Агрессивный ребенок. Как с ним быть? — 2014. — 20 с.
22. Таран Ю.Н. Социально-педагогические ориентиры лета опыты профильных смен. Липецк 2012 -176с.
23. Чижиков В.М. Обеспечение культурно — досуговой деятельности. — М. МГИК, 2012. — 142 с.
24. Шмаков С.А. Летний лагерь вчера и сегодня. Липецк 2012. -384с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132262. Курсовая Организация каникулярного отдыха оздоровления занятости детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот