Количество страниц учебной работы 42,5
Содержание Введение 2
Глава 1 Теоретический аспект игровой деятельности на уроках русского языка и литературы 5
1.1Игра как одна из успешных методик обучения на уроке 5
1.2 Роль и особенности применения игры на уроках русского языка и литературы 11
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Эффективность использования игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе 22
2.1 Краткая характеристика детского коллектива 2 «Б» класса. 23
2.2 Анализ результатов исследования по применению игровой деятельности на уроках русского языка 23
2.3 Методические рекомендации по практическому использованию игровых технологий на разных этапах обучения во 2 классе по русскому языку 28
Вывод по Главе 2 32
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 39
1. Белогурова, В.А. Научная организация учебного процесса [Текст] учебное пособие / В. А. Белогурова. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва Нестор-История Санкт-Петербург Нестор-История, 2014. — 619 с.
2. Вагнер, И.В. Длительная игра как форма реализации программы воспитания [Текст] методическое пособие / И. В. Вагнер. — Москва Русское слово, 2015. — 142 с.
3. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики [Текст] (психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова) учебное пособие для студентов вузов / В. П. Зинченко; [при участии Горбова С. Ф., Гордеевой Н. Д.]. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 330 с.
4. Игра как эффективное средство обучения гуманитарным дисциплинам в системе высшей школы [Текст] (материалы научно-практической конференции по методике преподавания в средних и высших учебных заведений). — Астрахань ГБОУ ВПО АГМА Минздрава России, 2014. — 86 с.
5. Интеллектуальная игра в системе формирования и оценивания компетенций учащихся [Текст] практика естественнонаучного турнира / [Воробьев В. О. и др.]. — Санкт-Петербург Свое изд-во, 2014. — 118, [2] с.
6. Ключко, О.И. Педагогическая психология [Текст]. — Москва; Берлин Директ-Медиа, 2015. – 363 с.
7. Кэрролл, Л. Алиса в стране чудес Алиса в зазеркалье / Льюис Кэрролл. — М. Глосса, 2000. — 156, [1] с.
8. Митина, Л.М. Особенности личностного и профессионального развития субъектов образования [Текст] Москва; Санкт-Петербург Нестор-История, 2014. — 376 c.
9. Открытая методика поиск, исследования, творчество [Текст] сборник научных докладов и статей по методике преподавания русского языка и литературы/ под ред. Е. Р. Ядровской. — Санкт-Петербург Свое изд-во, 2015. — 316 с.
10. Педагогика [Текст] учебник для бакалавров / [Л. П. Крившенко и др.]; под ред. Л. П. Крившенко. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — Москва Проспект, 2014. — 487 с.
11. Педагогика развития [Текст] содержательный досуг и его секреты / [Е. В. Авинская и др.]; под ред. И. М. Кареловой. — Ростов-на-Дону Феникс, 2015. – 366 с.
12. Психология и педагогика современные методики и инновации, опыт практического применения [Текст] сборник материалов международной научно-практической конференции № IV, Российская Федерация, г. Липецк, 31 января 2014 г. / Науч. — исслед. центр Аксиома; [редкол. Беляев Е. В. и др.]. — Липецк РаДуши, 2014. — 280 с.
13. Рогачева, Н.А. Теория литературы и практика читательской деятельности [Текст]. — Тюмень Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — 276 с.
14. Русский язык в многоречевом социокультурном пространстве [Текст] = The russian language in the multi-language social and cultural environment [монография] / [Б. М. Гаспаров и др.]; [отв. редакторы Б. М. Гаспаров, Н. А. Купина]. — Екатеринбург Изд-во Уральского ун-та, 2014. — 321,с.
15. Русский язык и культура речи актуальные проблемы обучения [Текст] сборник статей / М-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т; [отв. ред. Л. С. Крючкова]. — Москва ИИУ МГОУ, 2016. — 106 с.
16. Русский язык и литература проблемы изучения и преподавания [Текст] сборник научных работ / Украинская ассоц. преподавателей рус. яз. и лит. ; под. общ. ред. Л. А. Кудрявцевой. — Киев СПД Карпук С. В., 2014-136 с.
17. Сергеева, И.С. Игровые технологии в образовании дошкольников и младших школьников. — Москва КНОРУС, 2016. — с.
18. Современное образование теория и практика [Текст] сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов педагогических специальностей, 27 марта 2011 г. / отв. ред. Козилова Л. В. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 168 с.
19. Соловьева, Н.Н. Культура родного языка [Текст] содержание и проблема формирования в современном образовательном контексте монография / Н. Н. Соловьева; Московский гуманитарно-экономический ин-т. — Москва Проспект, 2015. — 134 с.
20. Улзытуева, А.И. Психология и педагогика игры [Текст] учебное пособие / А. И. Улзытуева, Н. А. Моторина; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Забайкальский гос. ун-т. — Чита Забайкальский гос. ун-т, 2015. — 105 с.
21. Учитель личность и деятельность [Текст] сборник материалов студенческих педагогических чтений / [под ред. Алексеевой Е. Ю., Старковой Е. А.]. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 165,с.
22. Федоров, А.В. Медиа образование проблемы и тенденции [Текст] сборник статей / А. В. Федоров. — Москва Директ-Медиа, 2014. — 657 c.
23. Язык и личность в поликультурном пространстве [Текст] / Федеральное гос. авт. образовательное учреждение высш. образования Севастопольский гос. ун-т, Гуманитарно-педагогический ин-т, Ин-т дополнительного проф. образования; [под ред. Л. В. Адониной, О. С. Фисенко]. — Москва Перо, 2016. — 169 с.
24. Язык. Культура. Образование [Текст] материалы Межвузовской научно-практической конференции (28 октября 2014 г.) [в 2 ч.] / Михайловская военная артиллерийская акад., [Каф. русского яз.] ; [под общ. ред. Захаровой Л. В.]. — Санкт-Петербург ЛЭТИ, 2015.- 138 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.