Количество страниц учебной работы 20,7
Содержание Оглавление
Введение
1. Современные информационные технологии
1.1. Методы поисковой и творческой языковой деятельности
1.2. Информационно-коммуникационные технологии
2. Технология проектного обучения
3. Текстоориентированный подход в обучении
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Гриншкун В.В. Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. – Курск КГУ, Москва МГПУ 2006. – 98 с.
2. Кольцова Л.М., Сидорова Е.В. Лексический анализ в школе и вузе // Учебно-методическое пособие. – Воронеж 2005. – 43 с. 3. Кольцова Л.М. «И нет у нас иного достоянья…» Размышления о русском // Подъем. – Воронеж 2007. – №8.
4. Кирилина Л.И. Современные технологии обучения русскому языку как средство повышения качества образования в условиях модернизации и профессиональная компетентность учителя // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 6 – С. 82-88 5. Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование. – М 2001. – №5.
6. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения // Наука. – М. 2003.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.