Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА5
1.1. Понятие «жестокое обращение с ребенком» в научной литературе5
1.2. Причины насилия и жестокого обращения с детьми и механизмы защитных реакций ребенка10
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО НАСИЛИЯ16
2.1. Синдром педагогического насилия причины и типажи16
2.2. Особенности агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста19
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО НАСИЛИЯ26
3.1. Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми26
3.2. Специфика основных стратегий противодействия школьному насилию с позиции зарубежного опыта28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алексеева И.А. Жестокое обращение с ребенком. Причины. Последствия. Помощь / И.А. Алексеева, И.Г. Новосельский. – М . Генезис, 2015. – 256 с.
2.Арлаковская Ю.А. Агрессивные проявления у детей на рубеже перехода в среднее звено / Ю.А. Арлаковская // Интеллектуальный потенциал XXI века ступени познания. – 2015. – № 28. – С. 83-88
3.Берковиц Л. Агрессия причины, последствия и контроль. СПб. Прайм – ЕВРОЗНАК, 2014. – 512 с.
4.Бэрон Р. Ричардсон Д. Агрессия. – СПб Питер, 2013. – 352 с.
5.Волкова Т. Г. Особенности образа «Я» личности, считающей себя испытавшей насилие / Т.Г. Волкова – Барнаул Алтайский гос. ун-т, 2014. – 271 с.
6.Гайдаренко Н.В. Психологические последствия жестокого обращения с детьми / Н.В. Гайдаренко, Н.Д. Ярославцева. – М. Психология и Педагогика, 2014. – 412 с.
7.Дерябина В. В. Психологическая помощь детям, пережившим насилие в семье дис. . канд. психол. Наук / В.В. Дерябина. – М. МГПУ, 2014. – 333 с.
8.Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И. Б. – СПб. Нева, 2012. – С.80-84.
9.Жестокое обращение с детьми. Помощь детям, пострадавшим от жестокого обращения, и их родителям. / Под ред. Т.Я. Сафоновой, Е.И. Цымбала. – М. ПМСЦ «ОЗОН», 2013. – 320 с.
10.Колосова С. Агрессия и агрессивность / С. Колосова // Школьный психолог. – 2014. – № 4. – С. 40-48
11.Кропалева Т. Н. Роль насилия в генезисе противоправного поведения подростков дис. канд. психол.н / Т.Н. Кропалева. – М. Университет Российской академии образования, 2014. – 130 с.
12.Макарчук А. В. Психологические последствия насилия у детей 10-13 лет дис. … канд. психол. Наук / А.В. Макарчук. – М. Институт психологии РАН, 2014. – 178 с.
13.Марголина И.А. Психический дизонтогенез у детей из условий хронического внутрисе¬мейного физического насилия дис. … канд. мед. Наук / И.А. Марголина. – М. РАМН, 2015. – 185 с.
14.Мудрик А.В. Социальная педагогика Учеб. для студ. пед. вузов / А.В. Мудрик. – М. Академия, 2013. – 200 с.
15.Налчаджян А.А. Агрессивность человека / А.А. Налчаджян. – СПб. Питер, 2014. – 736с.
16.Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога / Н.И. Никитина, М.Ф. Глухова. – М. Владос, 2014. – 399 с.
17.Никулина Э.А. Организационно-педагогическая система профилактики насилия над детьми в семье дис. … канд. пед. Наук / Э.А. Никулина. – Саратов Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского, 2014. – 183 с.
18.Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб. Питер, 2013. – 368 с.
19.Психическое насилие над детьми в школе причины и типажи. – Режим доступа http //tar-s.livejournal.com/914853.html
20.Руководство по предупреждению насилия над детьми / Под ред. Асановой Н.К. – М. Владос, 2013. – 512 с.
21.Словарь – справочник основных понятий социально-педагогической работы /Под редакцией В.Н. Гурова М. Сфера, 2014. – 548 с.
22.Социальная педагогика учебник для ст-тов пед. вузов / Под ред. Н.М. Борытко. – Волгоград Изд-во ВГИПК РО, 2013. – 240 с.
23.Социально-педагогический тезаурус учебно-методическое пособие / Под ред. М.Н. Бурмистровой, Л.Л. Васильевой. – М. «Экшен», 2016. – 256 с.
24.Тоторкулова М. А. Содержание и организация деятельности социального педагога по преодолению последствий семейного насилия над детьми дис. … канд. пед. Наук / М.А. Тоторкулова. – Ставрополь СГУ, 2013. – 212 с.
25.Фурманов И.А. Детская агрессивность психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов. – Мн. Тесей, 2014. – 340 с.
26.Цымбал Е.И. Жестокое обращение с детьми причины, проявления, последствия / Е.И. Цымбал. – М РБФ НАН, 2013. – 286 с.
27.Olweus Dan. Bullying at School What We Know and What We Can Do (Understanding Chil¬dren’s Worlds). – UK, Oxford Blackwell Publishing, 2014. – 140 р.
28.Rigby K. School bullying and the case for the method of shared concern In Shane Jimmerson, Susan Swearer and Dorothy Espelage (Eds) // The International Handbook of School Bullying, 2015. – р. 547-558.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133430. Курсовая Организационно-педагогические условия профилактики насилия над детьми

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.