Количество страниц учебной работы 39,7
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Современный учебник истории понятие, функции, требования к его написанию 5
1.1 Школьный учебник истории в социокультурном контексте XXI века 5
1.2 Требования к написанию современного учебника истории 13
Глава 2. Методические стратегии работы с учебником в условиях его информационной избыточности. 20
2.1 Информационная избыточность учебника достоинство или недостаток? 20
2.2 Методические стратегии работы с учебником в условиях его информационной избыточности. 23
2.3 Информационная избыточность и многоперспективный подход к изучению истории 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38
?
Список используемой литературы
1. Брандт М. Ю. История средних веков, / М. Ю. Брандт. — М. Просвещение, 2002. – 361 с.
2. Вяземский Е. Е., Теория и методика преподавания истории Учебник для вузов / Е. Е. Вяземский. — М. Просвещение, 2003. – 432 с.
3. Вяземский Е. Е., Методика преподавания истории в школе Практическое пособие для учителей / Е. Е. Вяземский. — М. Просвещение, 2002. – 742 с.
4. Вяземский Е. Е., Методические рекомендации учителю истории основы профессионального мастерства Практическое пособие / Е. Е. Вяземский. — М. Просвещение, 2002. – 265 с.
5. Вяземский Е. Е., Учебник истории путь в новый век / Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова. – М. Просвещение, 2006. – 321 с.
6. Вяземский Е. Е., Учебники по истории – местный колорит или мировые тенденции? Экспертиза школьных учебников в России и за рубежом // Лицейское и гимназическое образование. — 2001. — № 5. – С. 36-51
7. Головатенко А. Учебники истории сегодня и завтра. Обзор проблем и контуры решений // История. — 2009. — № 7. – С. 35-45
8. Дмитриев Г. Д., Многокультурное образование / Г. Д. Дмитриев.- М. Дрофа, 1999. – 541 с.
9.Загашев И. О. Критическое мышление технология развития / И. О. Загашев, С. И. Заир-Бек. — СПб. Альбион, 2003. – 287 с.
10. Историки читают учебники истории Традиционные и новые концепции учебной литературы / Под ред. К.Аймермахера и Г.Бордюгова. М., 2002. – 562 с.
11. Историческое образование в современной школе Альманах. № 1 Учебник истории / Гл. ред. Е. Е. Вяземский. М., 2004. – 784 с.
12. Историческое образование в современной школе Альманах. № 4 Воспитание историей / Гл. ред. Е. Е. Вяземский. М., 2004. – 629 с.
13. Лотман Ю. М. К вопросу об источниковедческом значении высказываний иностранцев о России / Ю. М. Лотман. – М. Владос, 2009. – 194 с.
14. Настольная книга учителя истории Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы / Сост. Т. И. Тюляева. М., 2003. – 455 с.
15. Орловский А.Я. Учебники истории в школах России 1861—1917 гг. // Преподавание истории и обществознания в школе — 2001. — № 10. – С. 87-98
16. Страдлинг Р. Многоперспективный подход в изучении истории / Р. Страдлинг.т — Совет Европы, 2004. – 321 с.
17. Стрелова О. Ю. Учебник истории старт в новый век. Пособие для учителя / О. Ю.Стрелова, Е. Е. Вяземский — М. Просвещение, 2006. – 321 с.
18. Стрелова О. Ю. ЕГЭ по истории часть С. Технологии подготовки / Хабаровск, 2006. – 59 c.
19. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе / М. Т. Студеникин. — М. Владос, 2000. — 240 с.
19. Юдовская А. Ю. Выбираем учебник // Преподавание истории и обществознания в школе. 2004. № 1. – С. 23-34
20. After the Wall History Teaching in Europe since 1989. Korber stiftung, 2003.
21. www.ed.gov.ru – сайт Министерства образования и науки РФ
22. htpp //fes.mto//struct.html – сайт Федерального экспертного совета Министерства образования РФ
23. htpp //www.prosv.ru — сайт издательства «Просвещение»
24. htpp //wwwrusskoeslovo.ru — сайт издательства «Русское слово»
Стоимость данной учебной работы 975 руб.