Количество страниц учебной работы 44,7
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития системы дошкольного образования 6
1.1 Начальные системы дошкольного образования 6
1.2 Развитие системы дошкольного образования в послевоенные годы в России и за рубежом 17
Глава 2. Развитие дошкольного образования на современном этапе 31
2.1 Качество дошкольного образования в настоящее время 31
2.2 Основные направления развития дошкольного образования 37
Заключение 41
Список использованных источников 43
Список использованных источников
1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499)
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
3. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.05.2012 г № 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
5. Авилова Е.А. К вопросу о значении игры в психическом развитии детей в трудах отечественных представителей экспериментальной педагогики// Проблемы и перспективы дошкольного образования Материалы научно-практической конференции, посвященной 110-летию со дня рождения А.В. Кенеман.- М., 2006.-С. 296-298.
6. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М. Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 1995.
7. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе от действия к мысли. Пособие для учителя под ред. А.Г. Асмолова. М. Просвещение, 2008.
8. Бардина Р.И., Булычева А.И., Дьяченко О.М. и др. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста. – М. МОиПК,
9. Безруких М.М. Ступеньки к школе. Учебное издание. – М. Дрофа, 2013.
10. Белая К.Ю. Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя.-2014.-N4.-с. 4-8.
11. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования Учебно-методическое пособие. Москва Диалог культур, 2007. 512 с.
12. Божович Л.И. Правильно организовать жизнь. Развитие воли в раннем и дошкольном возрасте // Семья и школа .-1981.-№2.-С.36-39. 13. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита Издательство Молодой ученый, 2011.
14. Виноградова Н. А., Н.В. Микляева Неопределенности и противоречия стандарта дошкольного образования на пути к разработке методических рекомендаций по его внедрению // Современный детский сад.- 2013.- N8. — с. 4-10.
15. Водовозова Е.Н. На заре жизни в 2_х т./Е.Н.Водовозова.– М. Художественная литература, 1987. – Т. 2.– 460 с.
16. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. М. Академия, 1999.
17. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4. – М. 1984.
18. Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис. канд. пед. наук. М., 1998. 19. Гуткина Н.И. Методологические и психологические принципы построения основной (примерной) развивающей образовательной программы для дошкольных образовательных учреждений // Психолог в детском саду. 2008. №4. С.3-22.
20. Доронова Т. О концепции организации, содержания и методического обеспечения подготовки детей к школе // Дошкольное воспитание. 2007. № 8, с. 18-31.
21. Доронова Т.Н. Из ДОУ – в школу. Пособие для дошкольных образовательных учреждений. – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2007.
22. Егоров С.Ф. История дошкольной педагогики в России. М. ИЦ Академия, 1999.
23. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. Оренбург, 1994
24. Кондратьева М.А., Шкляева Н.М. Содержание дошкольного образования в отечественной педагогике конца XIX- начала ХХ века // Современные подходы к совершенствованию дошкольного образования и воспитания Межвуз. Сб. науч. Трудов / Перм. Гос. Пед. Ун-т, 1999.
25. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 7.02.2011 г. №163-р) // Режим доступа http //www.referent.ru/1/173627
26. Корнеева М.С. Очерки по истории общественного дошкольного воспитания в Татарской АССР (1917-1941 гг.) Автореф. дис.. канд. Пед. Наук. – Казань,1960.
27. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. канд. пед. наук. Ульяновск, 2005. 28. Образовательная система «Школа 2100» -качественное образование для всех. – М.,2006. 29. Чмелёва Е.В. Дошкольная педагогика России конца XIX – начала XX вв. / Е.В. Чмелёва // Педагогика. – 2006. – № 10. – С. 74-83.
30. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Проблемы возрастной и педагогической психологии / Под ред. Д.И.Фельдштейна.-М. Междунар.пед.академия.- 1995,- С.157-168.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 131798. Курсовая Этапы развития системы дошкольного образования

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот