Количество страниц учебной работы 107,61111
Содержание Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы общения
1. Понятие «общение»
2. Стороны общения
3. Функции общения
4. Роль общения в формировании личности
5. Особенности общения старших дошкольников
6. Особенности общения старших школьников
Глава 2. Заикание детей как одна из основных проблем их общения
2.1.Понятие «заикание»
2.2.Факторы заикания
2.3.Влияние заикания на характер развития личности
2.4.Методы коррекции заикания
Глава 3. Татарский народный фольклор как один из основных средств активизации общения
3.1 Педагогические принципы и возможности фольклора
3.2.Татарское детское народное творчество
3.3.Фольклорные жанры
3.4.Психолого-педагогическая характеристика игр
3.5.Психолого-педагогическая характеристика сказок
Глава 4. Разработка программы активизации общения средствами татарского фольклора
4.1.Цели, задачи и основные принципы программы
4.2.Диагностика особенностей общения детей с нарушениями речи
4.3.Методика проведения занятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Программа активизации общения заикающихся старших дошкольников
Приложение 2. Программа активизации общения заикающихся старшеклассников
Приложение 3. «Перепел и лиса»
Приложение 4. «Четыре друга»
Приложение 5. Вопросы и татарские пословицы для обсуждения татарских народных сказок
Приложение 6. Описание упражнений
Приложение 7. Материалы из татарского фольклора для тренировки произношения трудных звуков
1.Алифанова Е.М. Формирование коммуникативной компетент¬rnности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствамиrnтеатрализованных игр. Автореферат дис… канд. пед. наук.- Волгоград,rn2001.-16 с.rn2.Ангушев Г.И. Некоторые психологические особенности заика¬rnющихся подростков.- М., 1971- 22 с.rn3.Андреева Г.М. Социальная психология Учеб. для высш. уч. за¬rnведений.- М. Аспект Пресс, 2001.- 376 с.rn4.Андронова Л.З. Коррекция интонационной стороны речи заика¬rnющихся // Дефектология, 1988. -№ 6, С. 63-68.rn5.Артемова Л.В. Формирование общественных черт характера вrnпроцессе взаимоотношений старших дошкольников // Дошкольноеrnвоспитание, 1970, №3.rn6.Арутюнян Л.З. Как лечить заикание Методика устойчивой нор¬rnмализации речи / Л.З.Арутюнян (Андронова).— М. Эребус, 1993.—rn160 с. ил.; 20 см.rn7.Асатиани Н.М., Калачева И.О., Баранова М.А. Роль психотера¬rnпии в процессе комплексного лечения детей с заиканием // Журналrnневропатологии и психиатрии имени С.С.Корсакова, М. Медицина,rn1981, Т. 81, выпуск 10.- С.1544-1547.rn8.Баранник А.С. Методика формирования коммуникативных и реф¬rnлексивных умений подростков на основе сказкотреапии на уроках рус¬rnского языка. Автореферат дис… канд. пед. наук.- Екатеринбург, 2002. -rn17с.rnБатаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, илиrnКак определить организаторские и коммуникативные качества лично¬rnсти.— М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999.— 176 с.rnrn10.Бодалев А.А. Личность и общение Избранные труды.- М. Пе¬rnдагогика, 1983.- 271 с.rn11.Болдырева Г.А. Психологическое исследование и коррекцион-rnная работа в системе медико-педагогического лечения затяжных формrnзаикания. Дис… канд. психол. наук.- М., 1989.- 169 с.rn12.Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническоеrnсредство формирования коммуникативной культуры будущего педа¬гога. Автореферат дис… канд. пед. наук.- Ставрополь, 2001. — 22 с.rn13.Владимирова И.М., Миссуловин Л.Я. Коррекция речевых на¬rnрушений и коммуникативных (вербальных и невербальных) процес¬rnсов у взрослых заикающихся // Вестник психосоциальной и коррекци-rnонно-реабилитационной работы, 1998.- №1.- С.50-56.rn14.Власова Н.А. Лечение заикания у детей дошкольного возраста.rnИзд-во «Знание», М., 1956.— 32 с.rn15.Волкова Г.А. Игровая деятельность в устранении заикания уrnдошкольников. Книга для логопеда.—М. «Просвещение», 1983.— 144с.rn16.Выгодская И.Г., Пеллингер Е.Л., Успенская Л.П. Устранениеrnзаикания у дошкольников в игровых ситуациях.- М. Просвещение,rn1993.- 222 с.rn17.Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т.4 Детская психоло¬rnгия, 1984.- 432 с.rn18.Генетические проблемы социальной психологии / Под ред. Л.Ко-rnломинского, М.И.Лисиной, Минск, 1985.rn19.Герштейн Е.Р. Лечение неврозов и заикания аутогенной трени¬rnровкой // Психическая саморегуляция.- Алма-ата, 1973.- С.105-108.rn20.Дом. Дерево. Человек Серия Проективные методики.- Изд-воrnИн-та психотерапии, 1998.- 26 с.rn21.Драгунова Т.В. Подросток.- М. Знание, 1976.- 96с.rn22.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.- СПб. Изда¬rnтельство «Питер», 2000.- 368 с.rn23.Жинкин Н.И. Мышление и речь. — М., 1958, С.345.rn24.Запорожец А.В. Развитие ребенка. Перевод с англ. М.С.Рогови-rnна. Под ред. А.В.Запорожца и Л.А.Венгера.М. Просвещение, 1968.- 190с.rn25.Захаров А.И. Психотерапия у детей и подростков.- М. Меди¬rnцина, 1982.- 212 с.rn26.Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии.— СПб. rnООО «Речь», 2000.- 310 с.rn27.Калягин В.А., Степанова Г.М. Оценка особенности речи и лич¬rnности заикающихся с помощью личностных психодиагностическихrnтестов // Дефектология, 1996.- №3.- С.36-42.rn28.Капица О.И. Детский фольклор. Песни, потешки, дразнилки,rnсказки, игры. Изучение. Собирание. Обзор материала. Л. Прибой, тип.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135863. Диплом Пути активизации общения заикающихся детей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот