Количество страниц учебной работы 25,4
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Инновационные процессы в педагогике 5
1.1. Понятие инновационной деятельности в педагогике 5
1.2. Инновации в современном учебно-воспитательном процессе в начальной школе 8
Глава 2. Анализ инновационной деятельности современной школы 15
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Список использованной литературы
1. Алов А.А. Инновации в образовании прогресс или стагнация? // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. — 2015. — № 2. — С. 126-132.
2. Велиулаева Р.Н. Использование ИКТ на уроках в начальной школе // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 50-4. С. 79-85.
3. Данилова М.А. Программы социальной адаптации детей в поликультурной среде (начальная школа)// В книге межкультурные взаимодействия в поликультурном обществе. Симферополь, 2016. С. 294-315.
4. Евсеева А.В., Жесткова Е.А. Сетевое взаимодействие как фактор инновационного развития образовательных учреждений // Электронное обучение в непрерывном образовании — 2014. Ульяновск, 2014.
5. Жесткова Е.А. Усвоение младшими школьниками традиционных моральноэтических ценностей на уроках русского языка // Начальная школа. 2013. № 5. С. 24—28.
6. Жесткова Е.А. Формирование навыков проектной и исследовательской деятельности в начальной школе // Нижегородское образование. 2010. № 4. С. 136—141.
7. Жесткова Е.А. Электронные образовательные ресурсы и технологии в информационно-образовательной среде // Электронное обучение в непрерывном образовании — 2014. Ульяновск, 2014.
8. Жесткова Е.А., Питеримова Е.В. Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературному чтению как основа реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования // Педагогическая мастерская научно-методический сборник. Выпуск II / гл. ред. Романова И.В. Чебоксары ЦДИП «INet», 2014. С. 54—56.
9. Жесткова Е.А., Филиппова Л.В. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. № 3. С. 17—20.
10. Загвязинский В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука. — Сб. научн.тр. “Инновационные процессы в образовании”. Тюмень, 1990. — С. 5-15.
11. Невзорова Л.Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе // Альманах мировой1 науки. 2016. № 2-2 (5). С. 72-73.
12. Солодаренко Е.Н. Методические аспекты интеграции предметов в начальной школе как педагогическое явление // Проблемы современного педагогического образования. 2016. № 50-4. С. 233-239.
13. Стукаленко Н.М., Ракишева Г.М. Преимущества применения новых информационных технологий обучения // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 12–1. – С. 71–72. – URL http //www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=34830
14. Сущенко М.В. Инновационные педагогические технологии в профессиональной деятельности современного учителя начальных классов // В сборнике Инновационные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогических проблем в условиях развития современного общества материалы I международной научно-практической конференции. — 2015. — С. 469-472.
15. Улутова А.Р. Метод проекта в начальной школе // В сборнике Современное научное знание теория, методология, практика Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 3-х частях. ООО «НОВАЛЕНСО». 2016. С. 80-81.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.