Количество страниц учебной работы 159,61111
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ8
1.1 Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе8
1.2 Основные параметры психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе11
ГЛАВА 2. ПАМЯТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ15
2.1 Роль развития памяти в школьном обучении15
2.2 Классификация видов памяти16
2.3 Процессы памяти21
2.4 Возрастные особенности памяти 27
2.5 Разработка и организация программы игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста29
2.6 Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 30
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ И ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА34
3.1 Организация эмпирического исследования34
3.2 Анализ и интерпретация полученных данных36
3.3 Выводы по результатам эмпирического исследования50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ56
ПРИЛОЖЕНИЯ59
1. Мухина В.С. Психология дошкольника. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов и учащихся пед. училищ / Под ред. Л.А. Венгера. – М. Просвещение, 1975. – 239 с.
2. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 304 с.
3. Смирнов А.А. Развитие логической памяти у детей // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 304 с.
4. Истомина З.М. Развитие произвольного запоминания у дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980г. Под. ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. – М. Изд-во Моск. ун-та, 1981. – 304 с.
5. Руководство практического психолога Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. – 3-е изд., стереотип. – М. Издательский центр Академия, 1998. – 176 с.
6. Эльконин Б.Д. Психология развития Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия. 2001. – 144 с.
7. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр Академия, 1998. – 288 с.
8. Венгер Л. Как «измерить» готовность к школе // Дошкольное воспитание. – 1995. – 10. – С. 70 – 78.
9. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М. Издательский центр Академия, 1998. – 320 с.
10. Маклаков А.Г. Общая психология Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2004. – 583 с.
11. Общая психология. Учебник для студентов пед. ин-тов / Под. ред. проф. А.В. Петровского. – Изд 2-е изд., доп. и перераб. – М. Просвещение, 1976. – 479 с.
12. Крутецкий В.А. Психология Учебник для учащихся пед. училищ. – М. Просвещение, 1980. – 352 с.
13. Немов Р.С. Психология Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ, студентов пед. инт-тов и работников системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки пед. кадров. – М. Просвещение, 1990. – 301 с.
14. Общая психология (Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов). / Под ред. В.В. Богословского, А.Г. Ковалева, А.А. Степанова, С.Н. Шабалина. 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 1973. – 351 с.
15. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2002 Дошк. воспитание и 2010 Воспитание в дошк. учреждениях. – М. Просвещение, 1988. – 336 с.
16. Захарова А.В., Слободчиков В.И. Мир детства Младший школьник / Под ред. А.Г. Хряпковой; Отв. ред. В.В. Давыдов. – М. Педагогика, 1981. – 400 с.
17. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста Сб. ст. / Под. Ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М. Психологический Колледж, 1995. – 144 с.
18. Овчарова Р.В. Практическая психология образования Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М. Издательский центр Академия, 2003. – 448 с.
19. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Методические рекомендации по использованию диагностического комплекса «Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов». – М. Издательство АРКТИ, 1999.
20. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. – М. Линка-Пресс, 1997. – 176 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 135923. Диплом Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот