Количество страниц учебной работы 37,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………..…………………………………… 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ……………………….. 5
1.1. Понятие активных методов обучения в психолого-педагогической литературе ..…………………..………………………..………………… 5
1.2. Понятие и структура коммуникативной компетентности …………. 10
1.3. Психологические особенности детей-сирот …………………………. 14 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ-СИРОТ ………………………..…………………………………… 19
2.1. Организация исследования ………………………..………………….. 19
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа ……………………….. 22
2.3. Формирующий эксперимент ………………………………………….. 24
2.4. Анализ результатов контрольного этапа исследования …………….. 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………..……………………………….. 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 36
Стоимость данной учебной работы 975 руб.