Количество страниц учебной работы 15
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОНЦЕПЦИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ М. РОЗЕНБЕРГА 4
ГЛАВА 2 МЕТОДЫ М. РОЗЕНБЕРГА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Розенберг М. Язык жизни = Nonviolent communication Ненасильственное общение. М. София, 2009. 272 с.
Скворцова Л.И., Углицкая М.А. Содержание, формы и технология развития у будущих педагогов умений ненасильственного общения // Индивидуально-дифференцированная подготовка студентов к работе в образовательных учреждениях различного типа Сборник научных трудов / под. ред. Т.В. Лодкиной, Л.А. Коробейниковой. Вологда Русь, 2000. С. 92—107.
Березуцкая Ю.П. Психология делового общения. Барнаул Алтайское книжное издательство, 2002. 248 с.
Соколова Б.Т., Николаева В.В. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М. SVR-Аргус, 1995. 156 с.
Müller M., Pörschmann N. Verbale Aspekte wertschätzender Kommunikation im Kindergarten (auf der Basis der gewaltigfreien Kommunikation nach Marschall Rosenberg). – Berlin Schribi-Verlag, 2009. – 35 S.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 133224. Контрольная Специфика использования концепции М. Розенберга в дошкольной педагогике

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.