Количество страниц учебной работы 16,5
Содержание Введение 2
Повышение эффективности образовательного процесса, направленного на формирование образовательной среды, способствующей формированию профессиональной компетентности и успешной социализации обучающихся техникума по средствам внедрения инновационных форм и методов педагогического воздействия 3
Заключение 14
Литература 15
1. Двуличанская Н.Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование, 2013.
2. Двуличанская Н.Н., Теория и практика непрерывной общеобразовательной естественнонаучной подготовки в системе «колледж – вуз» монография. М. МГТУ, 2014. 3. Зеер Э.Ф., Модернизация профессионального образования Компетентностный подход. – М. МПСИ, 2013. – 216 с. 4. Зимняя И.А., Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2013. – номер 5. 5. Иоффе А.Н., Активная методика – залог1 успеха / Гражданское образование. Материал международного проекта. 5-ое изд., — СПб. РГПУ, 2014. 382 с. 6. Карпенко М.Н., Новая парадигма образования ХХI в.// Высшее образование в России. –2013.- номер 4.
7. Козина Е.В., Польза от интерактивного обучения. – М. Педагогика. – 2014. 8. Коростылева Л.А., Психологические барьеры и готовность к нововведениям. 7-ое изд., – СПб Питер, 2015. 9. Косолапова М.А., Технологические подходы в организации профессиональной подготовки к педагогической деятельности в высшей школе. 5-ое изд., – Томск. ТИН, 2014. 10. Кузьминская А.В., Формирование общих и профессиональных компетенций, обучающихся в рамках модульно-компетентностного подхода в профессиональных образовательных организациях // Молодой ученый. — 2014. — номер 16. — С. 349-351. 11. Мясоед Т.А., Интерактивные технологии обучения. 5-ое изд., – М. Академия, 2014. 12. Суворова Н.М., Интерактивное обучение Новые подходы. 5-ое изд., – М. Наука, 2015.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.