Количество страниц учебной работы 60,5
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТРУДЕ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ6
1.1.Определение самостоятельности в психолого-педагогических исследованиях6
1.2. Этапы формирования самостоятельности в младшем дошкольном возрасте8
1.3.Формирования навыков самостоятельности в процессе труда по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста11
2.ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СОМАСТОЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ТРУДУ ПО САМООБСЛУЖИВАНИЮ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА21
2.1.Выявление навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста21
2.2.Формирование самостоятельности в процессе приобщения к труду по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста возраста32
2.3.Анализ результатов проведенного исследования38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ47
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК49
ПРИЛОЖЕНИЕ 152
ПРИЛОЖЕНИЕ 258
ПРИЛОЖЕНИЕ 359
Цель исследования теоретически изучить и опытно-экспериментальным путем проверить педагогические условия формирования навыков самостоятельности в процессе приобщения к труду по самообслуживанию у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза целенаправленные занятия по специальной программе являются неотъемлемой частью педагогических условий формирования трудовых навыков у детей младшего дошкольного возраста
Задачи исследования
1. Изучить проблему формирования навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в трудах отечественных ученых. 2. Выявить значение труда по самообслуживанию в формировании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста. 3. Определить уровень сформированности навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
4. Опытно-экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий, направленных на формировании навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе труда по самообслуживанию.
Методы исследования анализ психолого-педагогической литературы; описание, обобщение, педагогический эксперимент. В практической части работы сбор фактических данных осуществлялся при помощи наблюдения
Экспериментальная база исследования МДОБУ «Детский сад номер 22».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что обобщен и систематизирован материал по формированию самостоятельности как нравственного качества личности у детей младшего дошкольного возраста в процессе труда по самообслуживанию.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы воспитателями ДОУ для формирования навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Структура работы работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список, приложения. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Акимова Г.Е., Федорова Е.В., Яковлева В.Н. Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет. СПб. Речь, 2012. — 245 с.
2.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., испр. и доп. – М. Академический Проект; Культу¬ра, 2015. – 240 с.
3.Борисова О.Ф. Самостоятельность как база формирования социальных компетенций дошкольника. // Детский сад от А до Я. — 2014. — номер 1 — с. 124-132.
4.Волоков В.С., Волкова Н.В. Детская психология Логические схемы. – М. Гуманит. изд. центр Владом, 2013. — 256 с.
5.Волженина Т. Воспитание самостоятельности советы родителям детей всех возрастов. // Журнал «Виноград». — 2012. — номер 37. — с. 20-23.
6.Волоков, В.С., Волкова Н.В. Детская психология Логические схемы. — М. Гуманит. изд. центр Владом, 2013. — 256 с.
7.Детство Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович Изд. 3-е, переработанное. СПб. ДетствоПресс, 2013. 215с.
8.Истоки Базисная программа развития ребенка — дошкольника. Алиева Т.И. Научн. ред. Л.А. Парамонова и др. — М. Карапуз, 2014. — 288 с.
9.Козлова, С.А., Куликова, Т. А., Дошкольная педагогика – М. Просвещение – 2014 – 174с. 10.Новоселова С. Развивающая предметная среда Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн-проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М. Айресс -Пресс, 2014. – 119 с.
11.Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика. — М., 2000.
12.Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М., 2006.
13.Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. – СПб. Речь, 2014. – 160 с.
14.Котова Е.В. В мире друзей Программа эмоционально-личностного развития детей. – М. ТЦ СФЕРА, 2014. – 80 с.
15.Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника Пособие для педагогов дошк. учреждений Програм.-метод. пособие. — М. ВЛАДОС, 2013. — 143 с.
16. Костина, Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми. — СПб. Речь, 2011. — 160 с.
17.Котова, Е.В. В мире друзей Программа эмоционально-личностного развития детей. — М. ТЦ СФЕРА, 2014. — 80 с.
18.Куцакова, Л.В. Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника Пособие для педагогов дошк. учреждений Програм.-метод. пособие. — М. ВЛАДОС, 2014. — 143 с.
19.Крупская, Н.К. «Дошкольное воспитание детей» // Н.К. Крупская. – М. «Педагогика», 2014. – 360с.
20.Лебеденко Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? Методическое руководство. — М. Прометей; Книголюб, 2013. — 64с.
21.Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М. АРКТИ, 2014. — 48с.
22.Маханёва М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться Методическое пособие. – М. ТЦ Сфера, 2012. – 64 с.
23.Нравственное и трудовое воспитание дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А.Козловой. — М. Издательский центр «Академия», 2014. – 362 с.
24.Пазухина И. А.. Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4 — 6 лет Пособие практических работников детских садов. – СПб. Детство — Пресс, 2014. — 272с.
25.Панфилова М. А. Игротерапия общения Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. — М. Издательство ГНОМ и Д, 2012. — 160с. 26.
26.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников Диагностика, проблемы, коррекция. — М. Владос, 2013. -160с.
27.Толмачева, В.В. Формирование социально-экологической направленности личности как актуальная проблема современного дошкольного образования / В.В. Толмачева // Дошкольное образование проблемы и перспективы развития сборник тезисов всероссийской научно-практической конференции. – Ишим, 2014. – 264 с.
28.Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения Практическое пособие / Пер. с нем.; в 4-х томах. Т.4, 2-е изд., стер. – М. Генезис, 2011. – 160 с.
29.Финькевич Л.В., Савченко Н.В. Социальная психология детства. – Минск, 2010. – 245 С.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 140806. Диплом Формирование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста в процессе приобщения к труду по самообслуживанию

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот