Количество страниц учебной работы 14
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ АНАЛИЗАТОРОВ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИСЛОВЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ3
2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА ОЩУПЬ»7
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ «НА СЛУХ»8
4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СЧЕТУ ДВИЖЕНИЙ10
5. ВАРИАНТЫ И ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАДАНИЙ12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Бантикова С. Геометрические игры //Дошкольное воспитание – 2006 – №1 – с. 60-66.
2.Белошистая А.В. Почему ребенку трудно математика уже в начальной школе? Начальная школа – 2004 – №4 – с. 49-58. 3.Давайте поиграем Математические игры для детей 5-6 лет Книга для воспитателей детского сада и родителей / Н. И. Касабуцкий, Г. Н. Скобелев, А. А.Столяр, Т. М. Чеботаревская; Под редакцией А. А. Столяра – М. Академия, 2006. – 80 с.
4.Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников – М. Академия, 2005. – 120 с.
5.Усова А. П. Обучение в детском саду – М. Просвещение, 2006. – 98 с.
6.Щербакова Е. И. Методика обучения математике в детском саду – М Академия, 2006. – 272 с.
Стоимость данной учебной работы 300 руб.

Студенческая работа № 135736. Контрольная Методика обучения счету

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.