Количество страниц учебной работы 40,1111
Содержание Введение
Глава 1. Психолого-педагогические особенности домашнего задания в формировании познавательной активности младших школьников
1.1Особенности познавательной активности младших школьников
1.2Творчество. Методы использования творческого домашнего задания
1.3 Домашние задания
Глава 2. Исследование по выявлению роли творческого домашнего задания в развитии познавательной активности учащихся на примере Синеутесовской СОШ
2.1. Констатирующий
2.2. Развивающий
2.3. Контрольный
Заключение
Литература
1.Алексеев С.В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образова-ния младших школьников. //Начальная школа, 2001, №1. с.23
2.Ахромеев А.М. Формирование экологического мышления в курсах физической географии. //География в школе, 2004, №6. с.34
3.Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию. М., 2005. с.121
4.Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Сто кроссвордов о растениях и животных. Ярославль Академия развития, 2003. с.121
5.Григорович Л.А. Педагогика и психология. — М., 2003г. с.67
6.Захлебный А.М., Суравегина И.Т. Экологическое образование школьников во вне-урочной работе. М., 2004. с.41
7.Зверев И.Д. Организация экологического образования в школе. М., 2000. с.90
8.Исаева Н.Н. Научить понимать и любить природу. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.11
9.Квасцова Л.С., Фролова Н. А. О некоторых аспектах экологического образования школьников. //Биология в школе, 2004, №3. с.12
10.Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. М. Просвещение, 2004. с.65
11.Климцова Т.А. Экология в начальной школе.//Начальная школа, 2000, №6. с.121
12.Колесникова Г.И. Экологические экскурсии с младшими школьниками. //Начальная школа, 2005, №6. с.112
13.Кравцов Г.Г. Игра как основа детского творчества. // Искусство в школе. 2004. № 2. С.124
14.Косолапов Ю.А.. Нравственное воспитание учащихся в процессе перспективной деятельно-сти коллектива. // Нравственное воспитание школьников. — 2005. — №12. — с.52.
15.Кочетов А.И. Организация самовоспитания школьников. — Минск, 2000г. с.97
16.Кузнецов В.Н. Программы Экология. М. Просвещение, 2004.с.85
17.Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка. Психология и педагогика игры дошкольни-ка. М., 2004. с.91
18.Левитман М.Х. Экология — предмет интересно или нет? СПб. СОЮЗ, 2004. с.65
19.Мойснер Г.П. Всё начиналось с экологической тропы. //Начальная школа, 2005, №3. с.4
20.Павленко Е.С. Экологическое образование и воспитание младших школьников. //Начальная школа, 2004, №5. с.7
21.Пакулова В.М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения. М. Про-свещение, 1999. с.156
22.Педагогика. Учебное пособие для школьных педагогических училищ. Под редакцией Б. П. Есипова, 2005 г. с.186
23.Пахомов А.П. Методические рекомендации по формированию у детей мотивации к овладению экологическими знаниями. //Начальная школа, 2005, №6. с.17
24.Плешаков А.А. Природоведение в первом классе Методические рекомендации к учебнику. М. Просвещение, 2004. с.27
25.Плешаков А.А. Экология для младших школьников. М. Просвещение, 2005. с.76
26.Программно-методические материалы. Природоведение. //Начальная школа. М. Дрофа, 2004. с.93
27.Ривкин Е.Ю. Экологизация школьного географического образования. //География в школе, 2003, №3.с.9
28.Развитие младших школьников в процессе усвоения знаний/Под ред. Н.В. Зверевой. М. Педагогика, 2003.с.121
29.Рациональное сочетание методов развития деятельности школьников/Под ред. Н.П. Пальянова. Томск, 2005. с.94
30.Симонова Л.П. Задания по экологии для младших школьников. //Начальная школа, 2004, №2. с.5
31.Симонова Л.П. О перспективах развития экологического образования в начальной школе. //Начальная школа, 2003, №6. с.8
32.Сорокоумова Е.А. Работа с учебным текстом экологического содержания. //Начальная школа, 2005, №6. с.7
33.Суравегина И.Т. Школьная экология задачи и функции. //Биология в школе, 2000, №3. с.8
34.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Как учить экологии. М. Просвещение, 2005. с.156
35.Тарасова Т.И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе. //Начальная школа, 2000, №10,с.21
36.Цветкова И.В. Экология для начальной школы игры и проекты. М. Академия разви-тия, 2004. с.112
37.Шевчук Н.А. Мир вокруг нас. //Начальная школа плюс и минус, 2000, №8. с.9
38.Экологическое воспитание школьников.//География в школе, №1, 2005г. с.7
39.Лихачев Б.Т. Педагогика «Курс лекций». — М., 2004 г. с.138
40.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. — М., 2001 г. c.111
41.Седова Н.Е. Педагогика вокруг нас. — П-К., 2005г. с.98
42. Средства воспитания (методический подход). // Классный руководитель. 2002. — № 3 – с.26-37.
43.Формирование интереса к изучению у школьников/Под ред. Марковой О.К. М. Педагогика, 2004.с.87
44.Харламов И.Ф. Педагогика. — М., 2000г. с.231
45.Цукерман Г.А. Зачем детям учиться вместе? Знание, серия «Педагогика и психология», 2005. № 11. с.8
46.Щукина Г.И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника. М., 2005. с.141
47.Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. //Вопросы психологии. 2001. № 4. С. 6–20.
Стоимость данной учебной работы 1170 руб.