Количество страниц учебной работы 67,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ИГРЫ……………………………….6
1.1. Игра в дошкольном возрасте…………………………………..6
1.2. Нравственное развитие дошкольников………………………..133
1.3.Психофизические особенности дошкольника…………………20
Вывод по 1 главе…………………………………………………….24
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫСРЕДСТВАМИ ИГРЫ.…………………………………………26
2.1. Конструирующая диагностика нравственного развития у
дошкольников средней группы…………………………………….26
2.2. Программа нравственного развития детейсредствами игры в средней группе…………………………………………………………33
2.3. Контрольная диагностика и анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………..44
Вывод по 2 главе…………………………………………………….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….53
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………..56
Приложение 1………………………………………………………………52
Приложение 2………………………………………………………………65
Приложение 3……………………………………………………………67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Андреева А. Д. Детская игра как проблема современного образования // ScienceTime. — 2015. — номер 3 (15). — С.27-34.МГУП. — 2013. — номер 7. — С.170-176.
2.Бозиева С. К., Ногерова М. Т. Влияние дидактической игры на развитие памяти детей дошкольного возраста // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. — 2015. — номер 44. — С.26-30.
3 Буре, Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3–7 лет. ФГОС / Р.С. Буре. – М. Мозаика-синтез, 2014. – 80 с.
4. Бутенко Л. Б. Особенности развития ребенка 4-5 лет. —
6. Виноградова А.М. Нравственное воспитание дошкольника в системе психолого-педагогической антропологии//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2013. — номер 1. — С. 4-10. 7. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика Учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. — М. Юрайт, 2013. — 510 c.
8. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы Юрайт, 2016. — 284 c.
9.Габдулхаков В. Ф. Игра в дошкольном возрасте анализ состояния в среднем Поволжье // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — номер 5. — С.54-56.
10.Голоюс Е. А. Исследование развития нравственного сознания у детей дошкольного возраста // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. — 2012. — номер 28. — С.1188-1193.
11. Гришина Н. В. Проблемы игры в дошкольном возрасте // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2014. — номер 2. — С.14-18.
12. Диагностика игровых умений дошкольника учебно-методическое пособие/ Сост. Т.А. Криволесова — Николаевск-на-Амуре Изд-во НнАПК КМНС филиала КГБОУ СПО ХПК, 2013.
13. Долгова В. И., Овчарова Р. В. Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник ЧГПУ. — 2014. — номер 6. — С.40-48.
14. Дружинина М. А. К вопросу об иллюстрировании пособий развивающего направления для детей младшего и среднего дошкольного возраста согласно особенностям их мышления // Вестник 15.Дюжакова М. В., Лавлинская О. И., Коломеец А. В. Продуктивная деятельность как средство развития дошкольника // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — номер 5. — С.580-582.
16.Забельская Т. В. Роль народного искусства в нравственном воспитании детей дошкольного возраста // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. — 2013. -номер 1 (25). — С.165-171.
17. Королёва М. Б. Развитие нравственных качеств личности старших дошкольников в процессе музыкально-творческой деятельности // Интернет-журнал Науковедение. — 2013. — номер 5(18). — С.10.
18. Кошкина Н. Р., Ельцова Т. Н., Офицерова С. С. Подвижная игра как средство реализации ФГОС до // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2016. — номер 5. — С.679-681.
19. Кузнецова О. Н. Формирование гуманных чувств у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // Вестник ПензГУ. — 2015. — номер 2 (10). — С.32-36.
20. Куприянова А. Особенности развития детей 4-5 лет. —
22.Кучмезова М. А., Ногерова М. Т. Особенности развития воображения у дошкольников в процессе проведения сюжетно-ролевых игр // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. — 2015. — номер 44. — С.47-51.
23.Лохвицкая Л.В. Методический инструментарий нравственного воспитания дошкольников// Детский сад от А до Я. — 2013. — номер 5(65). — С. 126-145. 24. Наумова Т.В., Тихомирова О.Б. / Naumova T.V., Tikhomirova O.B., 2014. Духовно-нравственное развитие дошкольников в условиях детского сада. —
26. Мельникова Т. С. Особенности развития детей 4-5 лет. —
28. Муравлева Н. Г. Общая характеристика развития ребенка дошкольного возраста. —
30.Мясникова З. Нравственное воспитание в контексте ФГОС ДО. . —
32. Особенности нравственного развития детей дошкольного возраста. —
36.Потаповская О. М. Особенности реализации духовно-нравственного воспитания детей в современной практике дошкольных образовательных учреждений // Вестник ПСТГУ. Серия «Педагогика. Психология». — 2012. — номер 4. — C. 64-83.
37. Потаповская О. М. Результаты реализации в дошкольных образовательных учреждениях Москвы и регионов модели духовно-нравственного воспитания детей на основе отечественной социокультурной традиции // Вестник ПСТГУ. Серия 4 Педагогика. Психология. — 2013. — номер 29 (2). — С.7-35.
38. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 номер 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» — < .http //www.consultant.ru.
39. Психодиагностика в дошкольном возрасте практикум для студентов, обуч. по спец. 1-86 01 01-02 «Социальная работа» и 1-23 01 04 «Психология» / cост. О. В. Конькова. – Минск БГУ, 2012. – 56 с.
40. Романович О. А. Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 4–5 лет / О.А. Романович ; Кольцова Е. П. – Москва Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 100 с.
41. Савенкова И. В. Игра как средство актуализации возможностей интеллектуального развития ребенка // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». — 2015. — номер . — С.105-108.
42. Семёнова Т. А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни // Педагогика и психология образования. 2014. номер 1. — < http //cyberleninka.ru/article/n/podvizhnaya-igra-kak-sredstvo-podgotovki-rebenka-doshkolnika-k-zhizni (дата обращения 17.04.2017).
43. Склярова Т. В. Психологическая характеристика дошкольного возраста. —
45. Тодорова М. С. Народные игры в жизни детей дошкольного возраста // ПНиО. — 2015. — номер 5 (17). — С.70-74.
46. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика Учебное пособие / В.И. Турченко. — М. Флинта, МПСУ, 2013. — 256 c.
47. Хватова И. В. Значение игры, для развитие детей в дошкольном возрасте-
49. Чернышева Е.И., Левашова Л.И., Белых И.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в объединениях центра дополнительного образования // Перспективы науки и образования. 2014. номер 6 (12).
50. Финогенова Н. В., Решетов Д. В. Использование подвижных игр в формирование социальных компетенций детей дошкольного возраста // Концепт. — 2013. — номер S8. — С.41-45.
Стоимость данной учебной работы 5850 руб.