Количество страниц учебной работы 26,6
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты воспитательной системы в школе 4
1.1 Цели и задачи воспитательной работы в школе 4
1.2 Направления и формы воспитательной работы 7
2. Современная воспитательная работа в школе 14
2.1 Планирование современной воспитательной работы 14
2.2 Проблема соответствия целей воспитания в российской школе ее современным антропосоциокультурным задачам 15
Заключение 23
Список используемых источников 25
Список используемых источников
1. Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. — 2013.- номер 6. — С. 30-39. 2. Деятельностно – ориентированный подход к образованию //Управление школой. Газета Изд. дома «Первое сентября».- 2015.-номер 9.-С.14-15. 3. Компетентностный подход в профессиональном образовании / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, И. В. Синюшина [и др.]. − Москва Мэйлер, 2010. − 227 с. 4. Кочнева Л. П. Системно-деятельностный подход в образовании в условиях введения государственных образовательных стандартов // Отечественная и зарубежная педагогика. − 2013. − номер 4 (13). − С. 137-148. 5. Кременицкая С. П. К вопросу о компетентностном подходе в системе дошкольного и начального образования // Инновации в науке. − 2012. − номер 14-2. − С.54-58. 6. Коджаспирова Г. М. Педагогика учеб.для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 — Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. — Гриф УМО. — М. КноРус, 2016. — 740 с. 7. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования проект / Рос.акад. образования; под ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова. — М. Просвещение, 2012. – 180 с. 8. Кузнецов, А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2016. — номер 2. — С. 3-6. 9. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении из опыта работы начальной школы [Текст] / Н. В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2012. — номер 1. — С.14. 10. Моторина Н. А. Реализация современных подходов к обновлению содержания подготовки педагогов дошкольного образования // Ученые записки ЗабГУ. Серия Профессиональное образование, теория и методика обучения. − 2014. − номер 6. − С.89-92. 11. Репринцева Г. А. Системно-деятельностный подход общенаучный и психолого- педагогический уровни анализа // Концепт. − 2014. − номер 8. − С. 131-135. 12. Романова Е. А. Компетентностный подход в современной системе образования // ScienceTime. − 2014. − номер 3 (3). − С. 90-97. 13. Смолеусова Т. В. ФГОС школьного образования главное в структуре, содержании, преемственности // Вестник НГПУ. − 2015. − номер 1 (23). − С. 7-19. 14. Тоистева О. С. Системно-деятельностный подход сущностная характеристика и принципы реализации // Педагогическое образование в России. − 2013. − номер 2. − С. 198-202.
15. ФГОС Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. — М. Просвещение, 2016.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140577. Курсовая Воспитательная деятельность в школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот