Количество страниц учебной работы 29
Содержание Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика эстетического воспитания дошкольника 5
1.1. Цели и задачи эстетического воспитания 5
1.2. Средства и формы художественно-эстетического воспитания 9
2. Анализ влияния музыкальных занятий на эстетическое развитие дошкольника 16
2.1. Сущность и виды музыкальных занятий 16
2.2. Особенности и психологические аспекты процесса музыкальных занятий 20
Заключение 27
Список литературы 29
1. Абдулин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2010. – 336 с.
2. Абдулин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под общей редакцией М.И. Ройтерштейна. – М. Музыка, 2006. – 336 с.
3. Алиев Ю.Б. Музыкальное воспитание // Музыкальная энциклопедия / Гл. ред. Ю.В. Келдыш. – М., 2011. – Т. 3. – 960 с.
4. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание во внеклассное время (в школе) // Методика музыкального воспитания в школе Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. №2119 «Музыка и пение». – М., 2003. – 244 с.
5. Безбородова Л.А. Организация музыкальных занятий во внеурочное время // Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях Учеб. пособие для студ. муз. фак. педвузов. – М., 2002. – 348 с.
6. Бочкарев Л.Л. Психология музыкальной деятельности. – М., 2007. – 352 с.
7. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – М. Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.
8. Гульянц Е. Детям о музыке. – СПб Питер, 2010. – 388 с.
9. Землянский Б.Я. О музыкальной педагогике. – М. Музыка, 2007. –230 с.
10. Кабалевский Д.Б. Как рассказать детям о музыке? – М., 2007. – 580 с.
11. Калиш И.В. Повышение квалификации педагога дополнительного образования. – М., 2004. – 320 с.
12. Коган Л.Н. Всестороннее развитие личности и культура. – М. Знание, 2011. – 240 с.
13. Лагутин А.И. Основы педагогики музыкальной школы. – М., 2005. – 420 с.
14. Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. – Ярославль «Академия развития», 2007. – 240 с. 15. Музыкальное образование в школе / под ред. Л.В.Школяр. – М., 2001. – 560 с.
16. Осеннева М.С. Музыкальное воспитание младших школьников во внеурочное время // Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 320 с.
17. Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. – СПб ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. – 384 с.
18. Рачина Б.С. Технологии и методика обучения музыке в общеобразовательной школе.– СПб Композитор — Санкт-Петербург, 2007. – 544 с.
19. Сохор А.Н. Воспитательная роль1 музыки. – 2-е изд. – СПб Музыка, 2009. – 64 с.
20. Тельчарова Р.А. Музыка и культура. – М. Знание, 2006. – 102 с.
21. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. – М. Музыка, 2010. – 175 с.
22. Харламов И.Ф. Педагогика. – 7-е изд. – Мн., 2002. – 560 с.
23. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. – Ростов н/Д Феникс, 2008. – 380 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.