Количество страниц учебной работы 8,6
Содержание Тест для самопроверки по теме 1
Тема Школа и педагогическая мысль в Древнем мире
1. Первым типом воспитания в истории человечества было… А. Семейное. Б. Общинное. В. Школьное. Г. Государственное. Д. Частное.
2. «Домами таблички» в древности назывались школы… А. В Египте Б. В Китае В. В Греции Г. В Индии Д. В Шумере
3. Школы писцов в древности были распространены … А. В Египте. Б. В Китае. В. В Месопотамии. Г. В Индии. Д. В Персии.
4. Наставник Александра Македонского. А. Платон. Б. Сократ. В. Демокрит. Г. Аристотель. Д. Пифагор.
5. Образование в Спарте… А. Было частным. Б. Было государственным. В. Считалось необязательным, излишним для истинного спартиота. Г. Сегодня признано лучшим в античном мире.
6. Главными предметами в афинских школах являлись… А. Математика, грамматика, история. Б. Борьба, бег, военная подготовка. В. История, философия, поэтика. Г. Грамматика, музыка, гимнастика.
7. Государственные воспитательные учреждения в Древней Спарте. А. Агеллы. Б. Палестры. В. Гимнасии. Г. Школы кифариста. Д. Палестры.
8. К афинским гимнасиям относится… А. Палестра. Б. Эфебия. В. Школа грамматиста. Г. Ликей. Д. Школа кифариста.
9. Гимнасий для неполноправных, располагавшийся в пригороде древних Афин. А. Ликей. Б. Академия. В. Киносарг. Г. Мусическая школа. Д. Тривиальная школа.
10. Гимнасий, в котором была основана философская школа Платона. А. Ликей. Б. Палестра. В. Киносарг. Г. Академия. Д. Эфебия.
11. Обязательная военная подготовка юношей в Спарте и Афинах… А. Осуществлялась в эфебиях. Б. Преподавалась как палестрика – искусство борьбы, гимнастика и фехтование. В. Давалась исключительно на занятиях пентатлоном (пятиборьем). Г. Проходила условиях действительной военной службы.
12. Низшая ступень образования свободных граждан в древнем Риме. А. Тривиальная школа. Б. Грамматическая школа. В. Школа риторов. Г. Мусическая школа.
13. Учитель в афинской школе. А. Педагог. Б. Педоном. В. Дидаскал. Г. Софист. Д. Философ.
14. Выдающийся представитель педагогической мысли древнего Рима, автор сочинений об обучении оратора и первого учебника ораторского искусства. А. Катон Старший. Б. Квинт Энний. В. ЛуцийЭлийСтилон. Г. Марк Варрон. Д. Марк Фабий Квинтилиан.
15. К «семи свободным искусствам» НЕ ОТНОСЯТСЯ… А. Грамматика, риторика, диалектика. Б. История, география, этика. В. Арифметика, геометрия. Г. Музыка, астрономия.
16. Сократу принадлежит высказывание А. «Всё течёт, всё меняется» Б. «Не меняются только самые мудрые и самые глупые» В. «Многознание уму не научает» Г. «Я знаю, что ничего не знаю» Д. «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения»
Тест для самопроверки по теме 2
1. В Средние века изучали труды античного философа Аристотеля Демокрита Платона Цицерона
2. В число «семи свободных искусств» не входила астрономия история музыка риторика
3. Для средневекового рыцаря необязательным было умение читать и писать плавать охотиться играть в шахматы
4. В первых средневековых университетах не было факультета богословского медицинского философского юридического
5. Школу «Дом радости» в эпоху Возрождения создал П. Верджерио Г. Веронезе М. де Монтень В. де Фельтре
6. По мнению К.Д. Ушинского, наиболее ярко педагогический гений народа нашел свое выражение в былинах народных песнях сказках пословицах и поговорках
7. Древнейшим из дошедших до наших дней является поучение Владимира Мономаха Кирилла Туровского Луки Жидяты Стефана Пермского
8. Первым русским математиком называют Даниила Заточника Л.Ф. Магницкого Кирика Новгородца Ярослава Мудрого
9. Первая школа Древней Руси была открыта в Владимире Киеве Новгороде Ярославле
10. Греко-славянское училище в Новгороде основали Антоний Римлянин архиепископ Геннадий братья И. и С. Лихуды Ярослав Мудрый
Тест для самопроверке по теме 3
1. В своей статье «Воспитание и образование» Л.Н. Толстой писал, что школа должна воспитывать и обучать детей заниматься только воспитанием заниматься только обучением тому, что интересует детей не обучать и не воспитывать, а быть местом для игр и общения
2. «Декларацию прав ребенка» (1918 г.) написал К.Н. Вентцель И.И. Горбунов-Посадов А.У. Зеленко С.Т. Шацкий
3. Педологический институт в России (1907 г.) был создан В.М. Бехтеревым П.П. Блонским Л.С. Выготским П.Ф. Лесгафтом
4. С.Т. Шацкий разработал модель сельской трудовой школы школы-фабрики политехнической школы профессионального технического училища
5. В.Н. Сорока-Росинский руководил колонией «Бодрая жизнь» колонией имени М. Горького коммуной имени Ф.Э. Дзержинского школой имени Ф.М. Достоевского
6. Методику коллективных творческих дел разработал и внедрил Ш.А. Амоношвили И.П. Волков И.П. Иванов В.Ф. Шаталов
7. Противоречит идеям педагогики сотрудничества идея самоанализа своей и коллективной деятельности идея тесного взаимодействия с родителями идея усредненного подхода в обучении идея учения без принуждения
8. Идеи педагогики сотрудничества нашли наиболее полное отражение в концепции АПН (1988 г.) в концепции ВНИК «Школа» (1988 г.) в школьной реформе 1984 г. в советских учебниках по педагогике периода перестройки
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 140575. Контрольная Воспитание и образование тесты

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот