Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Оглавление
Введение …………………………………………..……………………..…3
1 Теоретическая часть ……………………………………………………..6
1.1 Исторические основы взаимодействия семьи и школы ……………..6
1.2 Современное состояние проблемы взаимодействия семьи и школы..11
1.3 Правовое регулирование вопросов семьи и детства ……………..…17
Выводы по главе 1 …………………………………………………………18
2 Экспериментальная часть ………………………………………………..20
2.1 Практическое изучение проблем взаимодействия семьи и образовательного учреждения……………………………………………20
2.2 Применение информационных компьютерных технологий в педагогическом взаимодействии………………………………………….26
Выводы по главе 2 …………………………………………………………28
Заключение………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………… 31 Список литературы
1. Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. номер 273-Ф3. [Текст] — Москва ТЦ Сфера, 2013.
2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 г.). [Текст] Ратифицирована Постановлением ВС СССР 13 июня 1990 г. номер 1559-1
3. Авдеева Е. В. Современная семья проблемы и методологические перспективы исследования [Текст]// Вестник славянских культур. – 2008. – номер 3-4 – С.167-171.
4. Акимова В. А. Историко-педагогический анализ развития современных моделей взаимодействия школы и семьи [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – номер 4 – С.47-57.
5. Алексеева О. А. Педагогический потенциал современной семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2013. – номер 9 – С.31-32.
6. Башманова Е. Л. Социальный статус семьи как педагогический феномен [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2010. – номер 5 – С.6-8.
7. Борисенков В. П., Гукаленко О. В. Институт семьи и семейная политика в современной России проблемы, тенденции и перспективы [Текст]// Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – номер 5 (24) – С.159.
8. Воронкова Г. В. Развитие педагогического взаимодействия образовательной организации и семьи как субъектов образования в обществах, основанных на знаниях [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2014. – номер 7 – С.114-118.
9. Гончарова Т. С. Российская семья история и современность [Текст]// Вестник ТГТУ. – 2013. – номер 1 – С.226-231.
10. Григорьева-Голубева В. А. Особенности педагогического взаимодействия в свете аксиологического подхода к образованию [Текст]// Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2016. – номер 2 – С.160-169.
11. Ефимов С. Г. Семья как естественная среда1 жизнеобеспечения детей проблемы, законодательная практика, ее реализация в условиях региона [Текст]// Вестник БГУ. – 2010. – номер 5 – С.257-263.
12. Ефремова О. И. Субъекты образовательного процесса как жертвы учителя-манипулятора [Текст]// Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2014. – номер 2 – С.236-241.
13. Жекибаева Б. А., Садыков К. И., Искаков М. И. Изучение проблемы взаимодействия субъектов педагогического процесса [Текст]// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – номер 11-3 – С.423-426.
14. Зайцева О. В. Социализация личности ребенка в условиях семейного образования [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2015. – номер 6 – С.159-162.
15. Иванова А. А. Семья как объект государственной семейной политики в трансформируемом российском обществе[Текст] // Власть. – 2013. – номер 3 – С.055-058.
16. Коваленко Н. П. Семейная система как пространство воспитания [Текст]// ЧиО. – 2010. – номер 3 – С.28-31.
17. Коротаева Е. В. Педагогическое взаимодействие становление дефиниции [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2007. – номер 1 – С.73-83.
18. Краснова О. В. Структурно-морфологический анализ в исследовании структурной динамики систем педагогических взаимодействий [Текст]// Педагогическое образование в России. – 2013. – номер 2 – С.152-164.
19. Куликова Л. Н. Взаимопонимание субъектов педагогического процесса как ценность образования [Текст]// Сибирский педагогический журнал. – 2009. – номер 2 – С.166-179.
20. Лукьянченко Н. В. Семья как объект гуманитарного знания [Текст]// СИСП. – 2012. – номер 12 – С.9.
21. Мальцева А. В. Социально-педагогическое проектирование в области педагогического взаимодействия ДОО и семьи как средство возрождения традиций семейного воспитания [Текст]// Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – номер 5 – С.751-752.
22. Матюшкова Е. А. Педагогическое взаимодействие учителей и родителей учащихся теоретические подходы и современное состояние [Текст]// Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – номер 9-1 – С.65-69.
23. Микешина Л. А. Субъект образования в контексте современной философии познания [Текст]// Ценности и смыслы. – 2016. – номер 4 (44) – С.10-21.
24. Недвецкая М. Н. Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи [Текст]// Среднее профессиональное образование. – 2007. – номер 3 – С.8-9.
25. Овчарова А. А. Технология социально-педагогического взаимодействия школы и семьи (системно-деятельностный подход) [Текст]// Современные проблемы науки и образования. – 2012. – номер 3 – С.218.
26. Овчарова А. А. Современное состояние системы педагогического взаимодействия школы и семьи в России и за рубежом сравнительный аспект [Текст] // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2012. – номер 2 – С.11-14.
27. Пивоварова И.В., Черепанова В.Н. Концептуальная модель семьи в процессе социализации личности [Текст] // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – номер 2-3 – С.229.
28. Попова М. Н. Исторические основы взаимодействия семьи и школы[Текст] // Педагогическое образование в России. – 2017. – номер 1. – С.124-128
29. Розенберг Н. В. Семья как культурная единица, способ сохранения и трансляции культурных традиций [Текст] // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2008. – номер 4 – С.45-53.
30. Селиванова О. А., Пластинина Е. Г. Модель современной российской семьи как ориентир государственной семейной политики [Текст] // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. – 2014. – номер 9 – С.35-45.
31. Симакова Т. П. Семья как субъект образовательного процесса[Текст] // Наука и современность. – 2010. – номер 3-1 – С.320-324.
32. Сонягина О.И., Пронюшкина Т.Г. Организация эффективной системы взаимодействия школы и семьи [Текст] // Инновационная наука. – 2017. – номер 4-2. – С.138-141
33. Сухомлинский В.А. «Избранные педагогические сочинения» [Текст]/ Москва «Педагогика», 2013 — C.397
34. Токова С. М. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников [Текст] // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3 Педагогика и психология. – 2009. – номер 2 – С.118-121.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140287. Курсовая Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе воспитания ребенка (подростка)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот