Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Описание исследования 3
2.Программа исследования 4
3. Анализ полученных данных 5
4. Рекомендации по формирования благоприятных отношений в классах общеобразовательной школы в условиях инклюзивного обучения 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЯ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Абрамова Г.С. Общая психология. Учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова . — М. Академический проект, 2003. —496 с. 2 Андреева Г. М. Социальная психология Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева .- М. Аспект Пресс, 2010. -368 с.
3 Андриенко Е. В. Социальная психология. — М. Академия, 2012. -264 с. 4 Архипова В. Ф., Голумидова А. В. Психология межличностных отношений / В. Ф.Архипова, А. В. Голумидова. — Владимир Изд-во ВлГУ, 2010. – 124 с.
5 Бердышев И.С. Медико-психологические последствия жестокого обращения в детской среде. Вопросы диагностики и профилактики Практическое пособие для врачей и социальных работников. [Электронный ресурс] / И.С.Бердышев, М. Г.Нечаева. — СПб., 2005. — Режим доступа http //www.homekid.ru/bullying/ index.html.
6 Битянова М. Как измерить отношения в классе Социометрический метод в школьной практике / М. Битянова. — М. ООО «Чистые пруды», 2005. — 32 с.
7 Добреньков В.И. Методы социологического исследования / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко . — М. ИНФРА-М, 2008. -767 с.
8 Духновский С. В. Диагностика межличностных отношений. Психологический практикум / С. В. Духновский. — СПб. Речь, 2010. — 141 с.
9 Зайцева Е. С. Особенности эмпатии у младших школьников, обучающихся в условиях инклюзивного образования / Е. С. Зайцева, Е. В.Шлай, Д. Ю. Нахай // Символ науки. -2015. -номер 7-2.- С.171-174.
10 Заляева А.В. Сравнительный анализ отношения к людям с ограниченными возможностями в России и Европе (пилотажное исследование) / А. В. Заляева //Мониторинг общественного мнения экономические и социальные перемены. -2015. -номер 2 (125).- С. 113-120.
11 Собчик Л. Н. Диагностика межличностных отношений. Практическое руководство к традиционному и компьютерному вариантам теста Боргес. Л. Н. Собчик — 2010.- 52 с.
12 Сорокоумова С. Н. Психологические особенности инклюзивного обучения С. Н. Сорокоумова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. -2010. -Т. 12, номер 3. -С. 134-136.
13 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. номер 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». — Эксмо, 2015. — 158 с.
14 Федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http //fgos-ovz.herzen.spb.ru/
Стоимость данной учебной работы 585 руб.