Количество страниц учебной работы 31,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Ознакомление старших дошкольников с художественной литературой 5
1.1. Художественная литература как средство развития дошкольника 5
1.2. Особенности восприятия художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста 10 Глава 2. Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой 18
2.1. Методика ознакомления дошкольников с художественной литературой 18
2.2. Проект – как метод углубленного знакомства дошкольников с художественной литературой 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений . — 3-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2000. — 400 с.
2. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ. – СПб., 2011.
3. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольника. – М., 2008.
4. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения. //Начальная школа — 1989 — номер 5 с. 16-20
5. Выготский Л.С. Психология искусства — М. Просвещение, 1989 — с.315
6. Вяткина О. Значение рассказов БС. Житкова для развития личности старших дошкольников.//Детский сад от А до Я, М, 2003
7. Гамзео М.В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии. — М. Просвещение, 1982 — с.190
8. Грищенко З.А. «Ты детям сказку расскажи…» г. Москва. Яинка-Пресс, 2003. – 164 с.
9. Гурович Л. М., Береговая Л. Б., Логинова В. И. Ребенок и книга. – М., 1992.
10. Ильчук Н.П. Большой воспитательный секрет», Ребенок в детском саду, номер 4, 2003 г.
11. Киселева М. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения, М. 2004 12. Короткова Н. Формирование нравственных качеств как важный аспект подготовки к школе», дошкольное воспитание номер 8, 2001.
13. Костин Н.А. Методика русского языка в начальной школе. — М. — Л., 1949 — с.289.
14. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики Учебник для студентов вузов. — М. Смысл, 1997. — с.288.
15. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — М. Академия, 2000. — с.368.
16. Малахова Е.П. О восприятиии книги детьми младшего возраста. – В кн. Вопросы детской литературы. М. Детгиз., 1985. — с.208-232.
17. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. — М. Книга, 1982. — с.206.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.