Количество страниц учебной работы 17,7
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА 5
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7
РАЗДЕЛ 3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Беликов, В.А. Профессиональное образование. Методология деятельности / В.А. Беликов, А.С. Валеев и др. — М. Владос, 2009. — 334 с.
2. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. — М. Педагогика, 1999. — 192 с.
3. Бугуева, Л.В. Личностный опыт в структуре профессионального образования учащихся / Л.В. Бугуева // Вестник учебно-методического объединения высших и средних профессиональных учебных заведений Российской Федерации. — Екатеринбург УГППУ, 1999. — номер 1. — С. 126 — 129.
4. Ильясов, Д.Ф. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике / Д.Ф. Ильясов, Г.Н. Сериков. — М. Владос, 2003. — 336 с.
5. Карпов, Ю.В. Психодиагностика познавательного развития учащихся / Ю.В. Карпов, Н.Ф. Талызина. — М. О-во «Знание», 1992. — 38 с.
6. Леднев, В.С. Содержание образования сущность, структура и перспектива / В.С. Леднев. — М. Высш. шк., 1991. — 190 с.
7. Сериков, Г.Н. Образование и развитие человека / Г.Н. Сериков. — М. Мнемозина, 2002. — 416 с.
8. Стефановская, Т.А. Педагогика наука и искусство / Т.А. Стефановская. — М. Совершенство, 1998. — 335 с.
9. Третьяков, П.И. Адаптивное управление педагогическими системами / П.И. Третьяков и др. — М. Издательский центр «Академия», 2003. — 368 с.
10. Усова, А.В. Формирование у учащихся учебно-познавательных умений / А.В. Усова. — Челябинск Изд-во ЧГПИ, 1994. — 23 с.
11. Черепанов, В.С. Метод групповых экспертных оценок / В.С. Черепанов // Советская педагогика. — 1997. — номер 5. — С. 57-59.
12. Шамова, Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. — М. Педагогика, 1994. — 208 с.
13. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. — М. Прогресс, 1996. – 346 с.
14. Якиманская, И.С. Психолого-педагогические проблемы дифференцированного обучения / И.С. Якиманская, С.Г. Абрамова и др. // Советская педагогика. — 1991. — номер 4. — С. 44-52.
15. Харламов И.Ф. Педагогика. – М. Университетское, 2002 г. — 182с.
?
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа номер 139869. Контрольная Применение метода беседы в изучении личности учащегося

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот