Количество страниц учебной работы 38
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретико-методологические основы обучения информатике детей младшего школьного возраста 4
1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста 4
1.2. Контроль и оценка учебных достижений учеников младшего школьного возраста 11
1.3. Информатика в начальной школе 19
2. Практические результаты прохождения педагогической практики в начальной школе (на примере информатики) 22
2.1. Методология построения урока 22
2.2. Проведение урока информатики в начальной школе 23
2.3. Анализ учебных достижений и мотивированности к изучению информатики 27
Заключение 32
Список использованной литературы 37
Список использованной литературы 1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки обучения школьников Экспериментальное педагогическое исследование. – М. Педагогика, 2008. – 296 с.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. -М. Просвещение, 2007. 144 с. 3. Бархатова С.Г. Быстрота и прочность запоминания и их соотношение у школьников. В сб. Возрастные и индивидуальные различия памяти. М. Просвещение, 2007. – 303 с. 4.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М. Педагогика, 2009.- 285 с.
5. Выготский JI.C. Детская психология. Ч. 2. Вопросы детской (возрастной) психологии Собр. соч. в 6-ти томах. -М. «Педагогика», 1984. 6. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Проблемы формирования знаний и умений школьников и новые методы обучения в школе // Вопросы психологии. 2008, №5. 7. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. М. Педагогика, 2009.-111с. 8. Лазарев, В.С. Управление нововведениями – путь к развитию школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. – 2013. – № 1. -С. 9-10.
9. Маряшина И.В. Несостоятельность пятибалльной системы оценивания результатов обучения в условиях модернизации образования / И.В. Маряшина // Журнал «В мире научных открытий». Научно-инновационный центр. Красноярск – 2011. – № 9 (21) – С. 700 – 711.
10. Москаленко К. Как должен строится урок // Народное образование. – 2009. – №10. – С. 67–70.
11. Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М. Просвещение, 2006. – С. 104–108.
12. Общая педагогика /Под ред. В.А.Сластенина. – М. Владос, 2012. – 170 с. 13.Папахчян Ш.А. Некоторые вопросы мотивации учения младших школьников, связанные с оценкой знаний. Обучение и развитие младших школьников / Под ред. Г.С. Костюка. – К., 2008.- 329 с.
14. Педагогика. Под ред. Пидкасистого П.И. М. 2006. – 608 с.
15.Полонский В.М. Оценка знаний школьников. – М. Педагогика, 2011. – 140 с.
16. Радионова Л.А. Совершенствование контроля и оценки знаний, умений и навыков // Начальная школа. – 2012. – №1. – С. 3–5.
17. Рейтинговая система оценки знаний как фактор повышения эффективности обучения в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. – Минск, 2009. – Режим доступа http //www.profobrazovanie.org. -Дата доступа 25.10.2016.
18. Симонов В.П. Урок планирование, организация и оценка эффективности / В.П Симонов. – М. Издательство УЦ «Перспектива». – 2010. – 208 с.
19. Сиротова А.Г. Активизация познавательной деятельности учащихся // Начальная школа. – 2007. – №8. – С. 41–42.
20. Сластёнин, В.А. Педагогика/ В.А. Сластёнин. – М. Школа-Пресс, 2000г. – 562с.
21. Стрезикозин В.П. Актуальные проблемы начального обучения. – М. Просвещение, 2006. – С. 199–205.
22. Тестовая система оценки знаний и ее применение в высшей школе [Электронный ресурс] / Инновационные технологии в профессиональном образовании. – Минск, 2009. – Режим доступа http //www.profobrazovanie.org. -Дата доступа 09.11.2016.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132888. Отчет по практике Изучение основ информатики в начальной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.