Количество страниц учебной работы 73
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ6
1.1.Математическое мышление и его компоненты6
1.2.Развитие познавательной деятельности и математического мышления в учебном процессе22
1.3.Нестандартные задачи как средство развития математического мышления33
2. МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ41
2.1. Методика организации учебной деятельности младших школьников по развитию познавательной активности41
2.2. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у учащихся 2 класса на уроках математики46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ58
ПРИЛОЖЕНИЯ63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксенов А.А. Теоретические основы обучения школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учрежедение высш. проф. образования Орлов. гос. ун-т, Орлов. фил. ИСМО РАО. — Орел Орлов. гос. ун-т, 2015 (Орел Полигр. фирма Картуш). – 122 с. 2.Аксенов А.А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Орл. гос. ун-т, Орл. фил. ИСМО РАО. — Орел ОГУ Картуш, 2015. — 79 с.
3.Аммосова Н.В. Формирование творческой личности младшего школьника средствами математики / Н.В. Аммосова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Астрах. гос. пед. ун-т. — Астрахань Изд-во АГПУ, 2013. — 167 с.
4.Амосова Н.В. Математические олимпиады школьников //Начальная школа. – 2015.- номер 5.-С.13.
5.Артемов А.К. О развитии математического мышления //Начальная школа.- 2011.- номер 5. – С. 36.
6.Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Ростов-на-Дону, 2012.
7.Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа. – 2013.- номер 4. – С. 11.
8.Белокурова Е.Е. Обучение решению комбинаторных задач с помощью таблиц и графиков //Начальная школа. – 2015.- номер 1. – С.21.
9.Белокурова Е.Е. Характеристика комбинаторных задач //Начальная школа. – 1994, номер 12.-С.43
10.Бондаренко С.М. Учите детей сравнивать. – М. Знание, 1981.
11.Боричевская В.И. Развитие самостоятельности мышления учащихся //Начальная школа. – 2012.- номер 1. – С. 3.
12.Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – М., 2013.
13.Виленкин Н.Я. Воспитание арифметического мышления //Начальная школа. – 2014- номер 12. – С. 34-37.
14.Виноградова Л.В. Развитие мышления учащихся при обучении математике.- Петрозаводск Карелия, 2013. – 176 с.
15.Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся //Начальная школа. – 2014.- номер 11. – С. 24-26.
16.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М. Педагогика, 2013.
17.Деменева Н.Н. Работа над арифметическими задачами как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. – 2011. — номер 2. – С. 25-30.
18.Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. еженед. газ. Изд. дома Первое сентября. — 2013. — Система Л.В. Занкова, номер 5 (00.02). — С. 14
19.Дикарева В.В. Развитие мышления при обучении решению задач //Начальная школа. – 2013.- номер 3. – С. 18.
20.Зак А.З. Занимательные задачи для развития мышления //Начальная школа. – 2015.- номер 5. 21.Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // Начальная школа — 2013. — номер 8. — C. 19-25
22.Игнатьева Л.В. Элементы алгоритмизации в начальном курсе математики //Начальная школа. – 2013.- номер 7. – С. 34.
23.Истомина Н.Б. Учить рассуждать //Начальная школа. – 2012.- номер 9. – С. 18.
24.Калинина И.Г. Развитие мышления на уроке математики //Начальная школа. – 2013.- номер 10.-С.22.
25.Каплунрович И.Л., Петухова Т.А. Пять подструктур математического мышления как их выявить и использовать в математике // Математика в школе. – 2013.- номер 5.-С. 45-48.
26.Климеченко Д.В. Задачи с многоварантными решениями //Начальная школа. – 2013.- номер 6.
27.Климеченко Д.В. Развитие функционального мышления в начальных классах //Начальная школа. – 2013.- номер 3.-С.64.
28.Колягин Ю.М., Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М. Просвещение.- 2015. – С. 130-195.
29.Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой. – М. Просвещение, 2011. – С. 112.
30.Кочеткова Г.Г. Развитие пространственного мышления младших школьников //Начальная школа. – 2014.- номер 12.- С.54.
31.Липкина О.В. Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами / О.В. Липкина, Л.И. Рыкалина // Психология обучения. — 2012. — номер 2. — C. 38-43.
32.Маркушевич А.И. К вопросу о реформе школьного курса математики //Математика в школе.-2014- номер 6.-С.5.
33.Мельник Н.В. Развитие логического мышления при изучении математики //Начальная школа. – 2012.- номер 5.-С.63.
34.Михайлов И.И. Задачи, развивающие мышление //Начальная школа. – 2013.- номер 3.-С.37.
35.Михайлов И.И. Занимательные задачи //Начальная школа. – 2014.- номер 6.-С.32.
36.Михтарников Л. Занимательные логические задачи для учащихся начальной школы – Минск СПб-Лань, 2013.
37.Назаретова А.В. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативности мышления школьников автореф. дис. … канд. пед. наук / Назаретова А.В. ; [Калинингр. гос. ун-т]. — Калининград, 2013. — 19 с.
38.Назаретова А.В. Что такое креативность и как её развивать на уроках // Образование. — 2011. — номер 6. — С. 72-78.
39.Николау Л.Л. Задачи повышенной трудности //Начальная школа. – 2012.- номер 7.-С.55.
40.Перькова О.И. , Сазанова Л.И. Выявление способностей ребенка анализировать, сравнивать, обобщать //Начальная школа. – 2014.- номер 9.-С.30.
41.Петрова В.И. Развитие мышления при решении задач //Начальная школа. – 2012.- номер 1.-С.28.
42.Пидручная М.В. Развитие мышления //Начальная школа. – 2013.- номер 7.-С.51.
43.Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Начальная шк. — 2013. — номер 2. — С. 38-42.
44.Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики метод.рекомендации / [авт.-сост. Т.В.Золотова]. – М. Аркти, 2013. — 62 с.
45.Русанов В.Н. Математические олимпиады младших школьников.- М. Просвещение, 2015.- 77с.
46.Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок диагностика, обучение, воспитание. — Комсомольск-на-Амуре, 2013 — С. 70-78
47.Рыжова И.Г. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – 2013. 48.Савенков А.И. Задачи для развития конвергентного мышления //Начальная школа. – 2014.- номер 6.-С.19.
49.Савенков А.И. Задачи для развития объемно-пространственного мышления школьников //Начальная школа. – 2013.- номер 7.-С.59.
50.Сластенин В.А. Педагогика.-М. Школа-Пресс, 2014.-С. 93-111.
51.Солнышко С.В. Использование комбинаторных задач при обучении математике //Начальная школа. – 2012.- номер 12.-С.61.
52.Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах /под ред. Н.Б. Истоминой.- М. МОДЭК, 2012.-с. 25-47.
53.Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей.- Ярославль Академия развития, 2013.- 235 с.
54.Труднев В.П. Внеклассная работа по математике в начальной школе. – М. Просвещение, 2015.- 176с.
55.Ханиш Я. Теоретико-методические основы развития творческих умений младших школьников при обучении математике автореф. дис. … д-ра пед. наук / Ханиш Я. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. М. Танка. — Минск, 2014. — 38 с.
56.Царева С.Е. Виды работы с задачами на уроке математики //Начальная школа. – 2013.- номер 10.-С. 39.
57.Царева С.Е. Математика и методика обучения математике младших школьников (авт. программа курса метод. указ. по ее реализации) / С.Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск Изд-во НГПУ, 2013. – 132 с.
58.Цыдыпова Е.Д. Некоторые пути ознакомления школьников с функциональной зависимостью //Начальная школа. – 2014.- номер 1.- С.31.
59.Эльконин Б.Д. Особенности знакового опосредствования при решении творческих задач [обучение математике] // Психол. наука и образование. – 2012. – номер 3. – С. 55–61.
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

Студенческая работа номер 139939. Диплом Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот