Количество страниц учебной работы 12
Содержание 1. Понятие интегрированного занятия
2. Значение интегрированных занятий 3. Анализ занятия
4. Разработка интегрированного занятия.
Литература
1.Конощук С.И. Фантазии круглый год. Метод. пособие для педагогов дошк. образ. учрежд., студентов, родителей/ Светлана Конощук. -М. Обруч; СПб. Образ. проекты,2011.-208 с.
2.Программа воспитания и обучения в детском саду/под ред. М. А. Ва-сильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; [авт.-сост. А. В. Антонова и др.].-Изд. 6-е, испр. и доп.-М. Мозаика-Синтез,2009.-208 с
3.Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логи-нова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб. Детство-Пресс,2008.-244 с
4.Рындина А.Г. Развитие эстетического отношения старших дошкольни-ков к действительности в условиях педагогического взаимодействия 13.00.02 — теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные и естественные науки, уровень начального образования) (педагогические науки) Автореф. диссерт. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук/А. Г. Рынди-на.-СПб.,2010.-23 с.
5.Язык и культура в системе подготовки педагога дошкольного образо-вания Псковский опыт/Мин. обр. и науки РФ, Псков. гос. пед. ун-т, Фак-т образ. технологий; [под ред. Т. Г. Никитиной].-Псков ЛОГОС Плюс, 2011.-292 с
Стоимость данной учебной работы 495 руб.